Ремонт ходовой части: замена подвески
750–7000 руб..
- Основные виды работ
-
Подшипник ступицы, замена, 1штот 2000 руб..
-
Стойка стабилизатора, замена, 1штот 750 руб..
-
Шаровая опора, замена, 1штот 800 руб..
- Электротехнические работы
-
Поворотник рычага переключения, заменаот 1800 руб..
-
Стеклоочиститель - рычага переключения, заменаот 1800 руб..
- Передняя подвеска - ремонт
-
Амортизатор, замена, 1штот 2000 руб..
-
Балка передняя, замена, 1штот 5000 руб..
-
Втулки стабилизатора, заменаот 1500 руб..
-
Опорный подшипник с опорой и втулкой замена, замена, 1штот 2500 руб..
-
Подшипник ступицы, замена, 1штот 2000 руб..
-
Рычаг верхний, замена, 1штот 2000 руб..
-
Рычаг нижний, замена, 1штот 1800 руб..
-
Сайлент - блок верхнего рычага, замена, 1шт1200 — 2500 руб..
-
Сайлент - блок нижнего рычага, замена, 1штот 2200 руб..
-
Стабилизатор, замена, 1штот 2000 руб..
-
Стойка стабилизатора, замена, 1штот 750 руб..
-
Ступица, замена, 1штот 2000 руб..
-
Шаровая опора, замена, 1штот 800 руб..
- Задняя подвеска - ремонт
-
Амортизатор задний, замена, 1штот 1500 руб..
-
Балка задняя, замена, 1штот 5000 руб..
-
Реактивная тяга, замена, 1штот 1000 руб..
-
Реактивные тяги, замена, 1комплектот 4000 руб..
-
Сайлентблок задней балки, замена, 1комплектот 7000 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Замена ступицы на Volvo S60 — дело элементарное, но сам подход, что приняли прямо «с колес» и сделали меньше чем за час (з/часть уже была куплена) — внушило доверие. Спасибо.
А тут и вторая машина (Volvo XC70) потребовала внимания — уже договорился, еду в «Грюнберг».
Началось с того, что я заметил неприятный периодичный шаркающий звук в своём любимом Солярисе. Назовем его «Вжик»). Каждое утро я вставал и слышал : «вжик, вжик, вжик». Сначала еле заметно. Потом все сильнее. Поехал я в этот техцентр. Мне провели диагностику ходовой за 1000 р … – показать
1. Передние колодки
2. Передние диски
3. Ступичные подшипники
Итого около 9000 запчастей и 8000 работа
Причем сказали, что если этого не сделать в ближайшее время, то последствия могут быть катострафическими.
Запчасти я купил, но поехал в другой сервис, где мне сказали, что подшипники еще в норме и их менять не нужно.
Итого за замену дисков и колодок я отдал около 3000. (Причем в эту стоимость была включена замена масла и фильтра, а также пары лампочек.)
Вжик кстати никуда не пропал. Огорченный я вернулся в Грюнберг, чтобы поменять ступичный подшипник. Отдал за это 7000 рублей.
Но (нецензурное слово) вжик никуда не исчез.
Я вернулся и предъявил притенению, что проблема, с которой я к ним пришел, не была решена.
При мне машину проверили снова и обнаружили, что это колодки задних колес шумят. Вообще не критично, но весной уже лучше поменять диски и колодки, т.к. за 130 000 км они себя выработали.
ЗАДНИЕ КОЛЕСА, КАРЛ!!!!
Итого я потратил около 20к, но вжик вжик вжик я слышу до сих пор.
P.S. До этого года 2—3 назад у меня была Каризма и у неё очень сильно грелся движок. Не буду рассказывать всей истории, но итог её — это потраченные деньги и греющийся движок.
И у меня теперь вопрос: Вы просто разводите людей на деньги или у Вас руки из багажника?
Больше я туда ни ногой. Если кто-то из Грюнберга читает этот отзыв, то передаю вам пламенный привет. Спасибо за урок. Впредь буду осторожен.
(По заказу-наряду Матвеев Тимур Алексеевич)
Автомобиль Hyundai Solaris 2013 г.в.
Очень приятно, что вы не остаетесь равнодушным к работе нашего Автотехцентра.
Надо отдать должное Вашему остроумию про «руки из багажника», чувствуется школа Е.В.Петросяна. Сейчас с помощью интернета многие люди самоутверждаются и показывают своё «чувство юмора», чтобы многие могли оценить его по достоинству, так сказать, пытаются быть душой виртуального коллектива, если нет реального коллекти … – показать
Касательно «развода людей на деньги».
Всё по-порядку.
Вы обратились в наш Автотехцентр с проблемой заклинившего суппорта. По заказ-наряду причиной обращения было: «Шум в переднем колесе». Мы провели диагностику и обнаружили, что вся тормозная система вашего автомобиля находится в плачевном состоянии и практически вся подверглась коррозии. Касательно подшипников ступиц. Вам было объяснено, что проводилась акция завода-производителя по замене ступичных подшипников и они в большей своей части бракованные, как и у вас. Был выявлен гул в подшипниках, соответственно и была рекомендация по замене подшипников.
То что у вас всё шаркало и звенело, это было выявлено при диагностике. Если ваш автомобиль не обслуживается своевременно, то это приводит к проблемам всего автомобиля и виноват здесь не техцентр, а непосредственно водитель данного авто.
Вы решили самостоятельно устранить неисправность по тормозным дискам и колодкам, при этом вы признаете факт, что это необходимо было сделать. И то, что вам поменяли за 3000 еще и масло к колодкам и дискам – это же здорово. К вашему разочарованию, сообщим, что замена масла у нас осуществляется бесплатно по акции. И стоимость работ по передней части подвески вам обошлась бы дешевле. Но это был ваш выбор произвести работы в другом сервисе.
Вы вернулись менять подшипники. Зачем? Если вы приняли решение, что вас разводят? Поменяли бы их в том сервисе. Но вы приехали. И были согласны с нашими ценами по прейскуранту, которые вам и были озвучены. Теперь, оказывается, что мы вас развели на деньги.
Далее, напомню, что вы обращались из-за шума в переднем колесе. Заменив всё по рекомендации по передней части подвески, как оказывается, что это всё необходимо было сделать, вы уехали, но выявили, что звук снова появился. При этом, изначально вы не могли определить, даже, с какой стороны исходил ваш звук. Прокатившись, вы снова заехали к нам, и мы провели диагностику уже целенаправленно по месту выявления звука. Бесплатно. Было выявлено, что задняя тормозная система имеет сильные следы коррозии и что необходимо произвести регламент. Уточнив, что можно ли так ездить (почему-то было не сделать, очевидно, из-за отсутствия средств на ремонт автомобиля), вам сказали, что можно максимум до весны, но лучше обслужить подвеску, т.к. это является вашей безопасностью. Вы снова отказались. Скорее всего, вы опять обратились в тот сервис.
Напоминаю, что по рекомендации вам еще надо долить антифриз, а то потом мы опять будем виноваты, что из-за своей невнимательности, у вас перегрелся двигатель и мы вымогаем деньги на его ремонт.
Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что мы только ремонтируем и обслуживаем автомобили, а эксплуатируете их вы. Что своевременность проведения регламентных работ и принятие решения по ремонтным работам ответственность лежит на владельце автомобиля. Цените свою безопасность и безопасность окружающих, т.к. по ПДД автомобиль является объектом повышенной опасности.
Удачи на дорогах.
С уважением, Управляющий Королёв С.Н.