Ремонт ходовой части: замена подвески
750–7000 руб..
- Основные виды работ
-
Подшипник ступицы, замена, 1штот 2000 руб..
-
Стойка стабилизатора, замена, 1штот 750 руб..
-
Шаровая опора, замена, 1штот 800 руб..
- Электротехнические работы
-
Поворотник рычага переключения, заменаот 1800 руб..
-
Стеклоочиститель - рычага переключения, заменаот 1800 руб..
- Передняя подвеска - ремонт
-
Амортизатор, замена, 1штот 2000 руб..
-
Балка передняя, замена, 1штот 5000 руб..
-
Втулки стабилизатора, заменаот 1500 руб..
-
Опорный подшипник с опорой и втулкой замена, замена, 1штот 2500 руб..
-
Подшипник ступицы, замена, 1штот 2000 руб..
-
Рычаг верхний, замена, 1штот 2000 руб..
-
Рычаг нижний, замена, 1штот 1800 руб..
-
Сайлент - блок верхнего рычага, замена, 1шт1200 — 2500 руб..
-
Сайлент - блок нижнего рычага, замена, 1штот 2200 руб..
-
Стабилизатор, замена, 1штот 2000 руб..
-
Стойка стабилизатора, замена, 1штот 750 руб..
-
Ступица, замена, 1штот 2000 руб..
-
Шаровая опора, замена, 1штот 800 руб..
- Задняя подвеска - ремонт
-
Амортизатор задний, замена, 1штот 1500 руб..
-
Балка задняя, замена, 1штот 5000 руб..
-
Реактивная тяга, замена, 1штот 1000 руб..
-
Реактивные тяги, замена, 1комплектот 4000 руб..
-
Сайлентблок задней балки, замена, 1комплектот 7000 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 2
Замена ступицы на Volvo S60 — дело элементарное, но сам подход, что приняли прямо «с колес» и сделали меньше чем за час (з/часть уже была куплена) — внушило доверие. Спасибо.
А тут и вторая машина (Volvo XC70) потребовала внимания — уже договорился, еду в «Грюнберг».
Началось с того, что я заметил неприятный периодичный шаркающий звук в своём любимом Солярисе. Назовем его «Вжик»). Каждое утро я вставал и слышал : «вжик, вжик, вжик». Сначала еле заметно. Потом все сильнее. Поехал я в этот техцентр. Мне провели диагностику ходовой за 1000 р… – читать далее...
1. Передние колодки
2. Передние диски
3. Ступичные подшипники
Итого около 9000 запчастей и 8000 работа
Причем сказали, что если этого не сделать в ближайшее время, то последствия могут быть катострафическими.
Запчасти я купил, но поехал в другой сервис, где мне сказали, что подшипники еще в норме и их менять не нужно.
Итого за замену дисков и колодок я отдал около 3000. (Причем в эту стоимость была включена замена масла и фильтра, а также пары лампочек.)
Вжик кстати никуда не пропал. Огорченный я вернулся в Грюнберг, чтобы поменять ступичный подшипник. Отдал за это 7000 рублей.
Но (нецензурное слово) вжик никуда не исчез.
Я вернулся и предъявил притенению, что проблема, с которой я к ним пришел, не была решена.
При мне машину проверили снова и обнаружили, что это колодки задних колес шумят. Вообще не критично, но весной уже лучше поменять диски и колодки, т.к. за 130 000 км они себя выработали.
ЗАДНИЕ КОЛЕСА, КАРЛ!!!!
Итого я потратил около 20к, но вжик вжик вжик я слышу до сих пор.
P.S. До этого года 2—3 назад у меня была Каризма и у неё очень сильно грелся движок. Не буду рассказывать всей истории, но итог её — это потраченные деньги и греющийся движок.
И у меня теперь вопрос: Вы просто разводите людей на деньги или у Вас руки из багажника?
Больше я туда ни ногой. Если кто-то из Грюнберга читает этот отзыв, то передаю вам пламенный привет. Спасибо за урок. Впредь буду осторожен.