Вид работ: кузовной ремонт

5000 руб..
Рейтинг:
1772 оценки

Довольно непросто избежать повреждений кузова при эксплуатации авто, потому что он в первую очередь встречает все механические повреждения от внешней среды. Во многих случаях это завершается локальными вмятинами, впадинами, сколами, однако они не только портят эстетический вид авто — такие маленькие повреждения в силах привести к большим проблемам, ведь поврежденные места рискуют стать "жертвой" коррозии. Деформация крупных участков машины, к примеру бампера, капота, крыши или рамы, требует быстрого восстановления с помощью кузовного ремонта, потому что страдает геометрия кузова, что влечет за собой ухудшение управляемости, а это повышает риск аварийных ситуаций.

  • ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
  • Центральный замок с разборкой двери
    5000 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 4,0
    Комментарий:
    после аварии требовалась локальная покраска автомобиля

    знакомый посоветовал эту мастерскую. Поехала к ним. Оказалось можно обойтись беспокрасочным ремонтом. Классно всё сделали на отлично и вышло по цене нормально. Большое спасибо!
  • 5,0
    Обратился за консультацией в сервис к мастеру Сергею. Он всё подробно объяснил и дал конкретные рекомендации. Мы договорились о сроке ремонта кузова, переднего и заднего бамперов, а также крышки багажника на автомобиле Kia Rio. Я решил посетить этот техцентр из-за хороших отзывов.
  • 5,0
    Мне все понравилось! Я остался доволен кузовным ремонтом, который сделали сотрудники, заменив капот и покрасив его. После всех работ мне выдали акт и счет, а обращаюсь я в салон уже лет десять, потому что доверяю ему, да и запчасти всегда есть, еще и по рыночным ценам.
  • 5,0
    В основном делаю ТО, мастера меняют масло и фильтры, иногда колодки и тормозную жидкость. В большинстве случаев расходники покупаю самостоятельно, предпочитаю оригинальное масло, которое советует дилер. Также они красили порог и перебирали подвеску. Мастера качественно и своевременно производят ремонт, если находят какие-то проблемы, то своевременно о них сообщают. Обращалась с ауди, лексус, фольксваген и ниссаном.
  • 5,0
    Приезжал в сервис на слесарный ремонт Кадиллак, а также были на автомобиле Тойота Лэнд Крузер 200, на которой делали бампер — остались довольны. Понравился профессионализм сотрудников, который проявился в их работе: не сделали ничего лишнего и ничего не пропустили. Все запчасти были в автотехцентре, работу выполнили в запланированные сроки, мне ждать не пришлось. Посещал сервис два раза на разных машинах.
  • 5,0
    Мы — постоянные клиенты, нравится обслуживание, оно на высшем уровне: все быстро, четко и без «воды», самое главное. Бампер оторвали нам, а мастера сделали так, что не придерешься вообще, от слова совсем! Ничего лишнего не приплели. Решение всегда остается за нами, делать ли ремонт, мастера не настаивают, а лишь дают рекомендации, когда приезжаем на ТО.
  • 1,0
    Достоинства:
    Нет
    Недостатки:
    По телефону говорят одну цену, приезжаешь и цена другая выше. Обманывают с ремонтом! Не делают его и берут за это деньги. Портят машину!
    Комментарий:
    Перед приездом позвонил узнать смогут ли выставить дверь по размерам, сказали что смогут и стоит это 1000 рублей. Я приехал и объяснил что чтобы выставить её ровно нужно с рамкой отрегулировать так как машина ауди а6 с4 и там рамка двери регулируется. Мастер сказал что стоить будет 1500, я сказал ну хорошо. И через одну минуту ОДНА МИНУТА машина якобы голова!!!!!! А там просто взяли в петли болт открутили и подняли и типо дверь ровная а то что не закрывается на это насрать и рабочий который делал сказал что разбирать дверь не будет на это нет времени. Одна минута в сервисе и в итоге минус 1500 и не закрывается дверь. Такой РАЗВОД И ОБМАН Я ВСТРЕТИЛ В ПЕРВЫЕ В АВТОСЕРВИСЕ!!!!
    • Добрый день. По телефону Вы сообщили, что Вам нужно выставить дверь по зазорам. Мастер предупредил, что услуга будет стоить минимум от 1000р. Приехав в сервис Вы сказали, что дверь не закрывается до конца и ее нужно отрегулировать. Она у вас криво стояла в районе верхней петли. В процессе регулировки Вы рассказали историю о том, что Вы сами разбирали ее и теперь она стоит криво. Еще рассказали о том, что поставили рамку неровно, но заранее про услугу регулировки рамки вы не уточняли ни по телефо
      • Ложь!!!!! Дверь не закрывается если со всей силы не хлопнуть так как рамка стала мешать после вашего поднятия! Когда приехал я сказал что нужно сделать и как!!! По телефону мне сказали 1000 рублей А НЕ ОТ ТЫСЯЧИ!!!!! Вы я смотрю не то что ПРИЗНАТЬ СВОЮ а ещё пытаетесь переиначить всё!!! Репутацию построить на ЛЖИВЫХ ответах это такое себе занятия!!!
        Да и в каком сервисе стоит 1500 одна минута и открутить болт??? Или Вы думайте к вам приехали чтобы вы болт за за 15 секунд подтянули а остальные
        • Алексей, я провел расследование и оно не в вашу пользу. Бесплатно в сервисах никто не работает. Вы можете писать сколько угодно и изливать ваши эмоции. Но логика в другом: если у вас что-то не работает, то клиент может возвратиться и обратить на это внимание, и мастер без вопросов исправит, также если вас что-то не устроило, то в сервисе есть телефон руководителя и вы всегда можете связаться и указать на недостаток работы и урегулировать вопрос с руководителем. Вас никто не хамил и не прекращал
          • А после ремонта, сам механик видел результат своей работы? и был им доволен?
            • Клиент попросил отрегулировать дверь, а не рамку. Запрос был на неровно установленную дверь по петлям и по зазорам. Ему это всё отрегулировали. Далее клиент промеждупрочем захотел бесплатно отрегулировать рамку, а так как машина старая, порядка 30 лет, и клиент сам туда влезал со своими регулировками, оо это стоило больше и по времени дольше. Что ему обозначили, что на данный момент нет времени на данную операцию и необходимо записаться на эту операцию отдельно, т.к. мастер занимался другой клие
  • 5,0
    Нужен был ремонт кузова. Обратилась в автотехцентр Грюнберг. Отличные мастера! Вмятину выровняли, трещины склеили. Краску подобрали и покрасили безупречно! Очень доброжелательные и дружелюбные сотрудники и руководитель! Спасибо! Буду рекомендовать знакомым.
  • 5,0
    Хороший автосервис, один из немногих, который мне симпатизирует и в который я регулярно обращаюсь. У меня когда-то была поломка машины — необходимо было вправить дверь, мы искали автосервис, который сможет помочь и побывав в нескольких, я остановил свой выбор на этом. По итогу ремонт осуществляла страховая компания совсем в другом месте, но для себя запомнил этот опыт, где мне качественно оказали консультацию, объяснили возможные варианты ремонта. Уже в будущем стал обращаться только сюда. Отлич
  • 5,0
    Автотехцентр Грюнберг посетил впервые. Мне нужно было покрасить бампер и сделать ремонт крыла. Я привез машину, узнал цены и уехал покупать запчасти для покраски. Когда приехал мне предложили чай и кофе. Мне все сделали хорошо, но цены, конечно, завышены. Сложность работы была не такая большая. После ремонта дали гарантию. Понравились мастера, общительные люди, все мне разъяснили подробно.
    • Евгений. Благодарим за отзыв. К сожалению, цены являются реальностью. Они зависят от соблюдения технологии и материалов, которые используются. А еще от тех профессиональных рук и отношения с которым делается ремонт. Вот и весь секрет. После заниженных цен в гаражах, люди приезжают к нам переделывать то, что натворили горе-мастера.
    • Евгений. Благодарим за отзыв. К сожалению, цены являются реальностью. Они зависят от соблюдения технологии и материалов, которые используются. А еще от тех профессиональных рук и отношения с которым делается ремонт. Вот и весь секрет. После заниженных цен в гаражах, люди приезжают к нам переделывать то, что натворили горе-мастера.
  • 2,0
    Приезжали на сборку-покраску машины, ТС покрашен был в круг с проемами, итог надо было покрасить две двери и собрать авто не достающие З\Ч купить. Маляр хороший, к нему претензий абсолютно нету кладет и краску и лак на ура, а вот арматурщик и другие персонажи не внушили доверия, многое сам ставил, о существовании програм по сборки конкретных марок или универсальных прог для сборок не знают, собирают на глаз (типа подойдет не подойдет)…Оставили на свеже покрашеном кузове сколы и собрали во мног
    • Я с уважением отношусь ко всем адекватным клиентам, но с вашей стороны это полное свинство написать такое. Давайте изначально вернемся к ситуации, о которой вы не пишите. Вы купили автомобиль не первой свежести. Решили его покрасить у кого-то в гаражах. Всё исключительно с ваших слов цитирую!!! Вам автомобиль разобрали в гараже полностью. Начали красить якобы в перламутр, но кто-то не смог вам его покрасить. 8 месяцев стоял ваш автомобиль у кого-то. Как вы сказали, что человек ушел в запой и он
  • 5,0
    У меня Тайота Камри VI (XV40), благодарен мастерам Грюнберга за профессиональный качественный ремонт. В среду забрали у меня машину, в пятницу уже была готова.

    Отремонтировали и покрасили мой бампер, заднее крыло и переднюю дверь. Цвет подобран идеально, не отличить от оригинала.

    Кроме того отполировали фары и ликвидировали сколы на машине. Бампер прикрутили хорошо, никаких щелей. Молодцы, ребята. Теперь буду обращаться к вам
    • Андрей, благодарим за отзыв.
      Мы делаем свою работу, чтобы вы радовались и получали удовольствие от управления своим автомобилем.
      Приезжайте на обслуживание.
  • 5,0
    Добрый день. Хотел бы поделиться своим опытом. обслуживаю свой семейный «автопарк». У нас 3 машины в семье. Первый раз красил машину году эдак в 2013. У меня камри. Не вдаваясь в подробности, но красил всю бочину. Прошло больше 4-х лет и ничего не выдает, что мой автомобиль был покрашен. Краску ребята подобрали в цвет настолько точно, что родня иногда путает какой борт был покрашен. Приятной новостью было то, что ребята открыли сеовисный отдел, начал обслуживаться у них, пои этом соскочил с га
  • 1,0
    Направлен в этот сервис от страховой на ремонт по ОСАГО. Сначало ждал месяц, чтобы заказали запчасти, не дождавшись приехал узнал сказали приехать 28.06.2017 г. В итоге отдал машину 28 числа,05.07. приехал посмотреть как идет ремонт. Сильно разочаровался в сервисе, по накладной из страховой у меня замена деталей левой стороны а/ м Ниссан альмера на новые, а я увидел вытягивание старых деталий, а именно за неделю сняли бампера, заднюю дверь, и выравняли переднее крыло. Попросил показать новые зап
    • Уважаемый Владимир!
      Разочарование не должно быть в сервисе, т.к. мы исполняем свою работу качественно.
      Вопрос у Вас должен возникать к виновнику аварии, к нашему Законодательству и к Страховой компании. Мы лишь исполнители. Немного разъяснений Вам и другим автомобилистам, которые попадают в неприятную ситуацию. Страховая компания назначает ремонт с износом запчастей и, например, на машину 7 лет износ ставится 49%. Соответственно нам страховая компания отписывает деталь с 49%-м износом. Если нова
      • Добрый день! Вы пишете, что у меня не возникло претензий по качеству ремонта. Но это обман, я сразу указал, что ремонт выполнен некачественно. А именно: 1.приустановки переднего бампера на место после ремонта было повреждено лакокрасочное покрытие переднего правого крыла в местах крепления бампера, 2. Не была покрашена стойка между левой передней и задней двери, 3. Кроме этого обнаружил, что задний бампер установлен неровно, зазор между крышкой багажника и бампером различен справа и слева....4.
        • Уважаемый Владимир,
          Все эти вопросы, если они имели быть, то вы отразить могли в акте приема-передачи автомобиля. Также автомобиль не выдается клиенту, если у клиента возникли вопросы по качеству. В противном случае всё вышеперечисленное вами я могу отнести только к тому, что вы хотите получить новый автомобиль от техцентра, а не от страховой компании. Еще раз вам попробую объяснить: мы не эксплуатируем ваш автомобиль, в аварии мы не попадаем, мы только действуем от имени и поп поручению страхов
  • Сдавали машинку форд куга 21.05.2017. на покраску заднего бампера правого (клык), замена фары. Очень переживали как сделают, сдавали первый раз. Сделали хорошо, быстро в течении 3 дней (на один день забрали бы раньше, но понадобился кронштейн, цены вполне приемлемые,вобщем мы с супругом довольны выполненной работой! Спасибо огромное всем кто принимал участие в ремонте машины. Желаем с супругом вашему сервису процветания, побольше клиентов. Если понадобиться обратится в сервис, то теперь только
  • Помимо всего прочего, перечисленного в тексте — даже не удосужились ответить на рекламацию.

    Заказ-наряд 0000012058 от 23.05.2016.

    Претензии по ремонту:

    1) После ремонта не была подключена левая фара.
    2) После ремонта не работал правый стеклоподъемник.
    3) Стоимость ремонта рассчитана безо всяких скидок, оговоренных при сдаче автомобиля. Стоимость работ посчитана максимально, а некоторые пункты даже выше, чем указано в прайсе.
    4) Лакокрасочные материалы указаны в графе работы, а после