Вид работ: ремонт подвески

800–4000 руб..
Рейтинг:
1856 оценок

В автомобиле присутствует большое количество серьезных узлов, и одним из них является подвеска — элемент ходовой части. При движении подвеска уменьшает колебания от ударов дороги, принимая значительную часть нагрузок на себя, из-за чего ее детали, такие как амортизаторы, подшипники, сайлентблок, стабилизаторы поперечной устойчивости, рычаги, пружины и рессоры, разрушаются. Доложить автовладельцу о проблемах подвески должны посторонние шумы, увеличение тормозного пути, неустойчивость автомобиля.

  • Двигатель
  • Подрамник с/у
    4000 руб..
  • ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА - ЦЕНЫ НА РЕМОНТ
  • Диагностика ходовой части
    800 руб..
  • ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА - ЦЕНЫ НА РЕМОНТ
  • Амортизатор задний
    1500 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Качество обслуживания, исполнения, рекомендации, удобное месторасположение и скорость работы меня устроили. Мастера, ремонтируя одно, не сломали ничего другого, а это уже хорошо, потому что автомобиль далеко не новый. Они провели замену ступичного заднего подшипника, после дали рекомендации по ремонту подвески. Выбрал сервис по положительным отзывам в интернете.
  • 5,0
    Запчасти пришли в течение двух часов, за один день мастера устранили серьезную неисправность. Они быстро и качественно заменили сайлентблоки в рычагах передней подвески на Škoda Yeti, шаровые, и отремонтировали выхлопную систему, провели сход-развал. Запчасти приобрел на месте, молодой человек все оперативно сделал. По окончанию получил заказ-наряд.
  • 5,0
    Я всего второй раз в сервисе, обслужили нормально, практически ничего не ждал по времени. Понадобилось поменять опору двигателя на Chery Tiggo, привез свою деталь, в итоге она не подошла, поэтому мастера обратно все закрутили, денег за работу не взяли. А раньше была замена задней ступицы и масла. Тоже довольно-таки быстро справились. Мастера общались как и во всех центрах, вежливо и культурно.
  • 5,0
    Все качественно сделали, все хорошо работает. Ремонт подвески на автомобиле Мазда выполнили за сутки. Было важно, чтобы все хорошо сделали.
  • 5,0
    Нужно было поменять ремень генератора и форсунки на омыватель стекол на Mitsubishi ASX. Все сделали качественно и быстро: приехал и сразу сделали. Сам автотехцентр посещаю давно, пользовался многими услугами, такими как замена ступичных подшипников заднего моста, обслуживание суппортов и многое другое.
  • 5,0
    Специалисты сделали все, что мне было нужно, то есть починили переднюю подвеску, заменили рычаги и поменяли задние тормозные колодки. Стоит отметить, что выбрал автосервис, потому что в нем не так дорого и не навязывают лишних услуг.
  • 5,0
    Хорошие мастера, всем помогли — за день заменили сайлентблоки, дали дополнительные рекомендации. Приемщик хороший, коллективный человек, все знает, умеет. Запчасти приобрел сразу в техцентре и по приемлемым ценам.
  • 5,0
    В центре все нормально. Услугу оказали быстро, хорошо. Я заказывал заднюю балку, ждал. Ремонт занял полдня. Работа выполнена качественно, потому что пока машина нормально ездит.
  • 5,0
    Специалисты автотехцентра нормально сделали сход-развал, работу выполнили минут за 20. Данная услуга потребовалась, так как недавно был произведён ремонт с заменой рычага. После регулировки автомобиль хорошо себя ведёт на дороге, ровно едет.
  • 5,0
    В работе сотрудников хотел бы отметить оперативность! Претензий нет! Недавно мастера перебирали ходовую, потому что я брал подержанную машину. Выполнили диагностику, заменили рулевую, сайлентблоки. Автомобиль вечером оставил, а утром уже забрал. Хотел бы отметить, что специалисты безупречно общаются, спокойно отвечают на все вопросы!
  • 5,0
    Мне потребовалось сделать замену ступицы и подшипника. Сотрудники автосервиса честные и профессиональные. Заказали необходимые детали и за 1 день сделали всю необходимую работу. Результат получился быстрый и качественный. Мне всё понравилось.
  • 5,0
    Я быстро приехал в автосервис, мастера все сделали хорошо! На автомобиле заменили заднюю ступицу, рулевую тягу и прокладку глушителя. Данную организацию я посещаю уже третий раз.
  • 5,0
    У меня нет никаких замечаний, мне сделали то, что я и хотел. На автомобиль произвели сход-развал, потому что его забыли сделать в другом сервисе после замены рычага подвески. После выполненной работы мне предоставили счет.
  • 5,0
    Сайлентблоки заменили быстро, в течение пары часов, и достаточно хорошо, после чего дали рекомендации. Детали я привозил с собой, а те, которых не было, купил в соседнем магазине. Записаться всегда удобно, без проблем можно подъехать и что-то поменять, сейчас меня приняли сразу. Во время обслуживания есть возможность посмотреть за работой мастеров. Изначально нашел автотехцентр в интернете, мне понравилось, поэтому я продолжил обращаться.
  • 5,0
    На автомобиле быстро заменили стабилизаторы. Мастера сами определили, что нужна данная процедура, произвели диагностику. Мне в услугах всегда важно качество, чтобы не пришлось ехать обратно через неделю или две.
  • 4,0
    Гостеприимно встретили, диагностику автомобиля сделали четко, все рассказали как положено. Выявили неполадки в шаровой опоре, рекомендовали заменить детали. С работой справились за двадцать минут. Есть комфортная зона ожидания. Я приезжала без записи, и меня быстро приняли.
  • Достоинства:
    чисто
    Недостатки:
    не порорядочные, см. комментарий
    Комментарий:
    Приехал с жалобами на стук в передней подвеске. Взяли денег за диагностику, вердикт — рулевые тяги. Взяли 18к за ремонт. Стук как был так и остался. С невинными глазами сказали что теперь это — стойка стабилизатора. С рулевым управлением никаких проблем не было.

    Что либо компенсировать отказались. Плати заново за новый ремонт.

    Вообщем — либо профнепригодные рабочие, либо просто обманщики, которые разводят на ненужные работы.

    Деньги берут только переводом на карту или наличными, так что оспорить что-либо потом вряд-ли получится.
    • Иван, доброго времени суток. Мне очень жаль, что так получилось. Но при выявлении стуков в подвеске был выявлен люфт в рулевых тягах. Это было очевидной проблемой и причиной стука. С вами была согласована работа и цена. После чего мы поменяли вам тяги. Вы уехали. У всех клиентов есть время на тестовую поездку, и если что-то не нравится, то клиент указывает на недостатки, а не ведет себя как истерик. Через 10 минут после того, как вы уехали, вы перезвонили и сказали, что стук еще есть, но немного
  • 5,0
    Достоинства:
    Всё на уровне!
    Недостатки:
    НЕТ
    Комментарий:
    Добрый день, на днях посещал автотехцентр Грюнберг, обратился со скрипом в подвеске и диагностикой системы кондиционирования. После диагностики остался на ремонт, мне всё понравилось. Доброжелательность мастеров, отдельное спасибо Архану, всё чётко и доходчиво объяснил и без подводных камней! Буду рекомендовать все знакомым!
    у меня мерседес c180
  • 5,0
    Возможно к отзыву на сайте люди отнесутся скептически,но все же напишу.Работа выполнена качественно,отношение и руководителя и других сотрудников доброжелательное.Подскажут как лучше сделать ремонт,тонкости всегда есть.Для меня большим плюсом возможность находится рядом с машиной.Интересно узнать,увидеть новое,как происходит ремонт до мелочей,вдруг пригодится.Кто то захочет ждать недолгий ремонт,пожалуйста в кафе рядом.В процессе произошли изменения? Согласуют заранее,лишнего не навязывают.Если
  • 5,0
    19.12.2018 в первый раз обратился на «Грюнберг» — много хорошего читал в отзывах, решил разведать.
    Замена ступицы на Volvo S60 — дело элементарное, но сам подход, что приняли прямо «с колес» и сделали меньше чем за час (з/часть уже была куплена) — внушило доверие. Спасибо.
    А тут и вторая машина (Volvo XC70) потребовала внимания — уже договорился, еду в «Грюнберг».
  • 3,0
    25.06.2017 Делали ремонт подвески на VW Jetta 2012 г. спустя два месяца в подвеске что-то опять загремело, дозвониться в «Грюнберг» не смогли, обратились в другой сервис, оказалось, что плохо затянули гайку на стойке стабилизатора. Конечно, возможно этот случай единичный, и по этому одному ремонту нельзя судить о работе сервиса в целом, но не приятно.
    • В проблеме разобрались! Я стал грешить на специалистов «Грюнберга» так как подумал, что она плохо затянули гайку, но мне ответили, что если бы она была плохо закручена, то открутилась бы очень быстро, примерно в течении недели. Тоже самое мне сказали и специалисты другого сервиса, куда я обратился с возникшей проблемой.
      Так что не стоит писать гневные комментарии сразу, как я, а нужно более детально разбираться в ситуации. С автомобилем могут происходить странные на первый взгляд вещи, связанны
      • Максим, спасибо большое, что Вы с нами. Мы клиентоориентированный сервис. Если мы допускаем ошибки, мы умеем их признавать. Если есть недопонимание или проблема, мы всегда просим сначала приехать к нам и постараться разобраться, а потом выносить эту проблему на общее обсуждение.
        Спасибо еще раз Вам, что Вы смогли разобраться в проблеме и остаётесь с нами.
        Будьте внимательны и аккуратны на дорогах.
        Ни гвоздя, ни жезла)))
  • Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с авто техцентром Грюнберг Зеленоград, который находиться на «Восточке». Его можно узнать по характерному желтому цвету сразу же при выезде с правой стороны напротив водоканала.
    Началось с того, что я заметил неприятный периодичный шаркающий звук в своём любимом Солярисе. Назовем его «Вжик»). Каждое утро я вставал и слышал : «вжик, вжик, вжик». Сначала еле заметно. Потом все сильнее. Поехал я в этот техцентр. Мне провели диагностику ходовой за 1000 р
    • Уважаемый Сергей!
      (По заказу-наряду Матвеев Тимур Алексеевич)
      Автомобиль Hyundai Solaris 2013 г.в.
      Очень приятно, что вы не остаетесь равнодушным к работе нашего Автотехцентра.
      Надо отдать должное Вашему остроумию про «руки из багажника», чувствуется школа Е.В.Петросяна. Сейчас с помощью интернета многие люди самоутверждаются и показывают своё «чувство юмора», чтобы многие могли оценить его по достоинству, так сказать, пытаются быть душой виртуального коллектива, если нет реального коллекти