Вид работ: установка автозвука
2500 руб..
С давних пор машина — не только средство для езды: в этом месте человек проводит огромное количество времени, и комфорт в этом деле немаловажен. Главным элементом такого удобства на дороге является исправный автозвук, и если какому-то водителю достаточно простенькой магнитолы, то находятся ценители прекрасного, которые вкладывают немало финансов в усилители и акустические системы с сабвуферами, посредством которых удается прочувствовать все нюансы музыки, включая мощные басы. Но хочется добавить, что не нужно забывать об установке шумоизоляции, чтобы в полной мере погрузиться в любимые звуки, а с установкой автоакустики вам окажут помощь в автотехцентре Грюнберг.
- Электротехнические работы
-
Магнитола, установкаот 2500 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Началось с того, что я заметил неприятный периодичный шаркающий звук в своём любимом Солярисе. Назовем его «Вжик»). Каждое утро я вставал и слышал : «вжик, вжик, вжик». Сначала еле заметно. Потом все сильнее. Поехал я в этот техцентр. Мне провели диагностику ходовой за 1000 р… – читать далее...
1. Передние колодки
2. Передние диски
3. Ступичные подшипники
Итого около 9000 запчастей и 8000 работа
Причем сказали, что если этого не сделать в ближайшее время, то последствия могут быть катострафическими.
Запчасти я купил, но поехал в другой сервис, где мне сказали, что подшипники еще в норме и их менять не нужно.
Итого за замену дисков и колодок я отдал около 3000. (Причем в эту стоимость была включена замена масла и фильтра, а также пары лампочек.)
Вжик кстати никуда не пропал. Огорченный я вернулся в Грюнберг, чтобы поменять ступичный подшипник. Отдал за это 7000 рублей.
Но (нецензурное слово) вжик никуда не исчез.
Я вернулся и предъявил притенению, что проблема, с которой я к ним пришел, не была решена.
При мне машину проверили снова и обнаружили, что это колодки задних колес шумят. Вообще не критично, но весной уже лучше поменять диски и колодки, т.к. за 130 000 км они себя выработали.
ЗАДНИЕ КОЛЕСА, КАРЛ!!!!
Итого я потратил около 20к, но вжик вжик вжик я слышу до сих пор.
P.S. До этого года 2—3 назад у меня была Каризма и у неё очень сильно грелся движок. Не буду рассказывать всей истории, но итог её — это потраченные деньги и греющийся движок.
И у меня теперь вопрос: Вы просто разводите людей на деньги или у Вас руки из багажника?
Больше я туда ни ногой. Если кто-то из Грюнберга читает этот отзыв, то передаю вам пламенный привет. Спасибо за урок. Впредь буду осторожен.