Вид работ: слесарный ремонт
200–240000 руб..
Общеобязательной составляющей ухода за транспортным средством является слесарный ремонт. Зачастую он необходим при обнаружении неполадок с ходовой частью, с компонентами подвески, к примеру резинометаллическими шарнирами, рессорами или торсионами, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если элемент уже нет возможности починить, автомастер выполнит замену, и, как правило, такое случается с двигателем, АКПП и различными неразборными узлами. Наши мастера в соответствии с правилами проведут разборку поврежденной части и отремонтируют ее.
- Основные виды работ
-
Топливный подвесной фильтр, заменаот 700 руб..
-
Арматурные (слесарные) работы, 1нормочасот 1000 руб..
- Двигатель
-
Башмак цепи, замена2500 — 25 000 руб..
-
Воздушный фильтр, заменаот 450 руб..
-
Гидрокомпенсаторы, заменаот 9500 руб..
-
Головка блока цилиндров, заменаот 10 000 руб..
-
Двигатель, с / уот 18 000 руб..
-
Защита картера (при замене масла), с / у200 — 500 руб..
-
Клапана, регулировкаот 3000 руб..
-
Прокладка клапанной крышки, заменаот 1800 руб..
-
Маслосъемные колпачки, заменаот 10 000 руб..
-
Масляный насос, заменаот 4000 руб..
-
Насос ГУРа, заменаот 4000 руб..
-
Насос ОЖ (помпа), заменаот 2000 руб..
-
Натяжитель цепи, заменаот 2500 руб..
-
Опора двигателя, замена, 1шт1000 — 8500 руб..
-
Опоры КПП, заменаот 2000 руб..
-
Помпа, заменаот 2000 руб..
-
Прокладка головки блока, заменаот 10 000 руб..
-
Прокладка коллекторная, заменаот 2500 руб..
-
Радиатор ДВС и А / С, промывка со снятиемот 6500 руб..
-
Распредвал, заменаот 6000 руб..
-
Ремень генератора, заменаот 1500 руб..
-
Ремень гидроусилителя, заменаот 1500 руб..
-
Ремень ГРМ, заменаот 6000 руб..
-
Ролик - натяжитель, замена1800 — 12 000 руб..
-
Салонный фильтр, заменаот 500 руб..
-
Сальник (коленвала) задний, заменаот 8500 руб..
-
Сальник (коленвала) передний, заменаот 3000 руб..
-
Сальник распредвала, заменаот 6000 руб..
-
Свечи, замена, 1штот 250 руб..
-
Термостат, заменаот 2000 руб..
-
Турбина, снятие / установкаот 7800 руб..
-
Турбина, ремонтот 6000 руб..
-
Успокоитель, заменаот 2600 руб..
-
Цепь, заменаот 12 000 руб..
- Трансмиссия - ремонт
-
АКПП, заменаот 10 000 руб..
-
МКПП, заменаот 6000 руб..
-
Датчик заднего хода, заменаот 850 руб..
-
Кардан - Муфта эластичная, заменаот 2500 руб..
-
Карданный вал, заменаот 2500 руб..
-
КПП - задний сальник КПП, заменаот 2500 руб..
-
КПП - сальник выбора передач, замена1200 — 7200 руб..
-
КПП - сальник КПП первичного вала, вкл. с / у КПП, замена8400 — 18 000 руб..
-
КПП, вкл. запчасти и ремкомплект, ремонт36 000 — 240 000 руб..
-
Крестовина, замена, 1штот 4200 руб..
-
Маховик, вкл. с / у КПП, заменаот 8500 руб..
-
Подвесной подшипник, заменаот 3000 руб..
-
Подушка раздатки, замена, 1штот 2000 руб..
-
Привод - Пыльник привода внутреннего, заменаот 2500 руб..
-
Привод - Пыльник привода наружнего, заменаот 2500 руб..
-
Привод - Сальник привода, заменаот 2000 руб..
-
Привод в сборе, заменаот 2000 руб..
-
Раздатка, вкл. с / у КПП, заменаот 7200 руб..
-
Редуктор, заменаот 8400 руб..
-
Редуктор - Прокладка редуктора, заменаот 8400 руб..
-
Редуктор - Сальник редуктора, замена1200 — 4200 руб..
-
Сцепление, заменаот 7500 руб..
-
Сцепление - Вилка сцепления без снятия КПП, заменаот 1600 руб..
-
Сцепление - Главный цилиндр сцепления, заменаот 2500 руб..
-
Сцепление - рабочий цилиндр сцепления, заменаот 2000 руб..
-
Сцепление - трос сцепления, заменаот 2500 руб..
-
Трос газа, заменаот 2000 руб..
-
Трос спидометра, заменаот 2000 руб..
- Электротехнические работы
-
Форсунки омывателя стекол, замена500 — 2000 руб..
- Система охлаждения - ремонт
-
Бачок омывателя стекол, заменаот 1500 руб..
-
Вентилятор печки, заменаот 2500 руб..
-
Датчик вентилятор, заменаот 600 руб..
-
Датчик масла, заменаот 600 руб..
-
Датчик температуры, заменаот 600 руб..
-
Кран отопителя, заменаот 1000 руб..
-
Патрубок, замена, 1штот 1000 руб..
-
Патрубок головки блока цилиндров, заменаот 1500 руб..
-
Патрубок радиатора отопителя салона, заменаот 1500 руб..
-
Печка, заменаот 5000 руб..
-
Радиатор (вентилятор), заменаот 2500 руб..
-
Расширительный бачок, заменаот 2000 руб..
-
Термостат, заменаот 2000 руб..
-
Торпедо, замена (с / у)от 7000 руб..
-
Тосол / антифриз, заменаот 1200 руб..
-
Тосол / антифриз с промывкой, заменаот 2800 руб..
-
Шланг радиатора отводящий, заменаот 1000 руб..
- Передняя подвеска - ремонт
-
ШРУС внутренний замена, заменаот 2500 руб..
-
ШРУС наружний замена, заменаот 2500 руб..
- Задняя подвеска - ремонт
-
Полуось, замена, 1штот 3000 руб..
- Топливная система - ремонт
-
Бензобак, заменаот 4000 руб..
-
Воздушный фильтр, заменаот 4000 руб..
-
Карбюратор, заменаот 2500 руб..
-
Карбюратор, регулировка / ремонтот 1500 руб..
-
Топливная система, продувкаот 600 руб..
-
Топливная трубка (магистральная), замена, 1штот 2000 руб..
-
Топливный датчик, заменаот 1800 руб..
-
Топливный насос (механический), заменаот 2500 руб..
-
Топливный насос (электрический), заменаот 2500 руб..
-
Топливный фильтр, замена800 — 2500 руб..
-
Топливный подвесной фильтр, замена800 — 2500 руб..
-
Тормозная жидкость, заменаот 1200 руб..
-
Шланг, заменаот 700 руб..
- Глушитель - ремонт
-
Глушитель, ремонтот 1500 руб..
-
Гофра глушителя, заменаот 3500 руб..
-
Каталитический нейтрализатор, заменаот 8500 руб..
-
Прокладка приемной трубы, заменаот 1500 руб..
-
Хомут, замена, 1штот 500 руб..
-
Сварочные работы глушителяот 1500 руб..
-
Удаление болтов из коллектораот 1500 руб..
-
Прокладка коллектора, заменаот 2000 руб..
- Арматурные работы
-
Мультилок КПП, установкаот 6000 руб..
-
Трос сцепления, заменаот 2000 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 7
История началась еще в том году, когда у меня полетели муфты распредвалов в ГРМ, они же «звезды».Машина — 204 рестайлинговая цешка мерседес с 271 турбированным двигателем. Мерседесоводы знают, что ГРМ тут ходит 60—100 тысяч, а дальше идет дорогостоящая замена муфт, цепи, натяжителей/успокоителей и тд. (у официалов аж под 200к руб с работой выходит) За дело взялся Грюнберг (г. Зеленоград, Сосновая аллея 4). Договорились ставить исключительно оригинальные детали. Деньги отдал, работа пошла.
Итак прошло 16 тысяч пробега у машины, и звезды ломаются снова…был в 3х сервисах в которых мне все заодно говорили, что сломались эти дорогущие звезды, на что я им не верил, и думал, что каждый сервис хочет урвать своё от «жирного» клиента…как же я ошибался! В этих сервисах производилась диагностика по средствам Старухи (Star Diagnosis) и в саму коробку со звездами не лезли. В какой-то момент все накрылось медным тазом и пришлось вскрыть верхнюю крышку звезд....в ходе проворачивания механизма ГРМ на звездах не обнаружили ни 1 оригинальной пометки (номер, гравированный QR-код, лазерные засечки на болтах). Звезды липа!!! (подделка компании BGA или YTM так и не выяснили)
Дальше интереснее. После вскрытия обмана и предоставление всех чеков в автосервис Грюнберг, Сергей с (якобы) бывшим сервисменом, который заказывал запчасти целый час пытались мне разъяснить, что это они сами жертва и что это их поставщики кинули. Сказали будут разбираться и подключать свои связи. Сразу ясно что это были просто слова, чтобы потянуть время в надежде, что я не пойду в суд и просто спущу дело на тормозах. Человек видимо не понимает, что если им дали машину на ремонт, они несут за нее ответственность! 2 с половиной недели я ждал хоть какого ответа, конечно он не поступил, как и банальные извинения в мой адрес. Звонки и сообщения все оставались неотвеченными, но как только я сказал, что на них готовится судебное дело и данная история получит широкую огласку, Сергей сразу же спохватился и набрал сам предлагая «порешать». Видимо 2 с половиной недели ему было мало для звонка. На вопросы кто будет в досудебном порядке платить издержки на все проверки и эвакуатор он так и не ответил но настойчиво предлагал «порешать». Разговора я не выдержал и просто пошел в суд.
Резюмирую — непрофессионализм, после которого вы поедете переделывать все в другой сервис.
PS:
Справедливость всегда берет верх — запомните это, а ваших непрофессиональных работников давно пора уволить, «мастер» только задний сальник коленвала мне 5 раз менял а он все тек и тек, поехал в другой сервис — сделали за 3 часа и уже которую тысячу километров все ок.
Сторонитесь этого сервиса!