Ремонт ходовой части: ремонт ходовой
600–14500 руб..
- Основные виды работ
-
Наконечник рулевой, замена, 1штот 750 руб..
-
Диск тормозной задний, замена, 1комплектот 2200 руб..
-
Диск тормозной передний, замена, 1комплектот 2200 руб..
-
Рулевая тяга, замена, 1штот 1500 руб..
-
Подшипник ступицы, замена, 1штот 2000 руб..
-
Стойка стабилизатора, замена, 1штот 750 руб..
-
Шаровая опора, замена, 1штот 800 руб..
- Двигатель
-
Подрамник с / у, с / уот 4000 руб..
-
Ремень гидроусилителя, заменаот 1500 руб..
- Рулевой механизм - ремонт
-
Кронштейн вала рулевого управления, замена2400 — 4200 руб..
-
Маятник, замена1200 — 1800 руб..
-
Наконечник рулевой, замена, 1штот 650 руб..
-
Рулевая колонка, замена2400 — 5400 руб..
-
Рулевая машинка ЭУР, замена3000 — 8400 руб..
-
Рулевая рейка, заменаот 5500 руб..
-
Рулевая рейка, ремонтот 14 500 руб..
-
Рулевая трапеция (комплект), замена, 1комплектот 2400 руб..
-
Рулевая тяга, замена, 1штот 1500 руб..
-
Рулевая тяга средняя, заменаот 1800 руб..
- Тормозная система - ремонт
-
Вакуумный усилитель, заменаот 2500 руб..
-
Главный тормозной цилиндр, заменаот 2500 руб..
-
Диск тормозной задний, замена, 1комплектот 2200 руб..
-
Диск тормозной передний, замена, 1комплектот 2200 руб..
-
Колодки задние, заменаот 1200 руб..
-
Колодки передние, заменаот 1200 руб..
-
Педальный узел, заменаот 1200 руб..
-
Регулятор давления, замена1200 — 3000 руб..
-
Суппорт, переборка, 1штот 2500 руб..
-
Суппорт тормозной задний, замена, 1штот 1500 руб..
-
Суппорт тормозной передний, замена, 1штот 1500 руб..
-
Тормозная система, прокачкаот 1200 руб..
-
Тормозная трубка магистральная, замена, 1штот 1200 руб..
-
Тормозная трубка с прокачкой, замена, 1штот 1500 руб..
-
Тормозной барабан, замена, 1штот 1200 руб..
-
Тормозной цилиндр задний, замена, 1штот 1500 руб..
-
Тормозной шланг с прокачкой, замена, 1штот 1500 руб..
-
Тройник распределения тормозов, замена2000 — 3000 руб..
-
Трос ручного тормоза, заменаот 1500 руб..
-
Трос ручного тормоза, регулировкаот 600 руб..
- Электротехнические работы
-
Поворотник рычага переключения, заменаот 1800 руб..
-
Стеклоочиститель - рычага переключения, заменаот 1800 руб..
- Система охлаждения - ремонт
-
Торпедо, замена (с / у)от 7000 руб..
- Передняя подвеска - ремонт
-
Диагностика ходовой частиот 800 руб..
-
Амортизатор, замена, 1штот 2000 руб..
-
Балка передняя, замена, 1штот 5000 руб..
-
Втулки стабилизатора, заменаот 1500 руб..
-
Кронштейн передний, замена, 1шт1800 руб..
-
Опора стоек, замена, 1шт2000 — 3000 руб..
-
Опорный подшипник с опорой и втулкой замена, замена, 1штот 2500 руб..
-
Подшипник, регулировкаот 800 руб..
-
Подшипник ступицы, замена, 1штот 2000 руб..
-
Проверка углов установки колес, диагностикаот 1500 руб..
-
Пружина передняя, замена, 1штот 2000 руб..
-
Растяжка, замена, 1шт1000 — 1500 руб..
-
Рычаг верхний, замена, 1штот 2000 руб..
-
Рычаг нижний, замена, 1штот 1800 руб..
-
Сайлент - блок верхнего рычага, замена, 1шт1200 — 2500 руб..
-
Сайлент - блок нижнего рычага, замена, 1штот 2200 руб..
-
Стабилизатор, замена, 1штот 2000 руб..
-
Стойка стабилизатора, замена, 1штот 750 руб..
-
Ступица, замена, 1штот 2000 руб..
-
Шаровая опора, замена, 1штот 800 руб..
- Задняя подвеска - ремонт
-
Амортизатор задний, замена, 1штот 1500 руб..
-
Балка задняя, замена, 1штот 5000 руб..
-
Полуось, замена, 1штот 3000 руб..
-
Пружина задняя, замена, 1штот 1800 руб..
-
Реактивная тяга, замена, 1штот 1000 руб..
-
Реактивные тяги, замена, 1комплектот 4000 руб..
-
Сайлентблок задней балки, замена, 1комплектот 7000 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
С нашими клиентами у нас никогда не было отказов от нашей работы и никогда, если кто-то и приезжал по рекламации, его не отправляли и ему не надо было ничего доказывать, что были клиент у нас или нет. Многие с нами работают на протяжении 10 лет. Бывало всякое: и персонал менялся, и клиенты машины меняли, и различного рода были изменения, но никогда ни один клиент не оставался не у дел.
Являясь руководителем, я был очевидцем всей ситуации, и могу сказать, что изначально было понятно, что с вами возникнут психологические проблемы. Вот они и получились. Жаль, что вы не понимаете в устройстве автомобиля и не желаете слушать и слышать рекомендации и пояснения по тому, что происходит с автомобилем. Запчасти вам вернули и вы можете сами убедиться, что ваши запчасти имеют износ и люфт. А если вам надо было выплеснуть свой негатив на кого-нибудь, то автосервис не то место, где это надо делать. Этим занимаются другие специалисты. И еще раз хотел бы напомнить, что мы ремонтируем автомобили и даем рекомендации по ремонту, а следите за ними, эксплуатируете и ломаете их вы. Поэтому, если у вас возникают спорные вопросы, то всегда есть в сервисе руководитель, к которому вы можете обратиться.
Замена ступицы на Volvo S60 — дело элементарное, но сам подход, что приняли прямо «с колес» и сделали меньше чем за час (з/часть уже была куплена) — внушило доверие. Спасибо.
А тут и вторая машина (Volvo XC70) потребовала внимания — уже договорился, еду в «Грюнберг».
История началась еще в том году, когда у меня полетели муфты распредвалов в ГРМ, они же «звезды».Машина — 204 рестайлинговая цешка мерседес с 271 турбированным двигателем. Мерседесоводы знают, что ГРМ тут ходит 60—100 тысяч, а дальше идет дорогостоящая замена муфт, цепи, натяжителей/успокоителей и тд. (у официалов аж под 200к руб с работой выходит) За дело взялся Грюнберг (г. Зеленоград, Сосновая аллея 4). Договорились ставить исключительно оригинальные детали. Деньги отдал, работа пошла.
Итак прошло 16 тысяч пробега у машины, и звезды ломаются снова…был в 3х сервисах в которых мне все заодно говорили, что сломались эти дорогущие звезды, на что я им не верил, и думал, что каждый сервис хочет урвать своё от «жирного» клиента…как же я ошибался! В этих сервисах производилась диагностика по средствам Старухи (Star Diagnosis) и в саму коробку со звездами не лезли. В какой-то момент все накрылось медным тазом и пришлось вскрыть верхнюю крышку звезд....в ходе проворачивания механизма ГРМ на звездах не обнаружили ни 1 оригинальной пометки (номер, гравированный QR-код, лазерные засечки на болтах). Звезды липа!!! (подделка компании BGA или YTM так и не выяснили)
Дальше интереснее. После вскрытия обмана и предоставление всех чеков в автосервис Грюнберг, Сергей с (якобы) бывшим сервисменом, который заказывал запчасти целый час пытались мне разъяснить, что это они сами жертва и что это их поставщики кинули. Сказали будут разбираться и подключать свои связи. Сразу ясно что это были просто слова, чтобы потянуть время в надежде, что я не пойду в суд и просто спущу дело на тормозах. Человек видимо не понимает, что если им дали машину на ремонт, они несут за нее ответственность! 2 с половиной недели я ждал хоть какого ответа, конечно он не поступил, как и банальные извинения в мой адрес. Звонки и сообщения все оставались неотвеченными, но как только я сказал, что на них готовится судебное дело и данная история получит широкую огласку, Сергей сразу же спохватился и набрал сам предлагая «порешать». Видимо 2 с половиной недели ему было мало для звонка. На вопросы кто будет в досудебном порядке платить издержки на все проверки и эвакуатор он так и не ответил но настойчиво предлагал «порешать». Разговора я не выдержал и просто пошел в суд.
Резюмирую — непрофессионализм, после которого вы поедете переделывать все в другой сервис.
PS:
Справедливость всегда берет верх — запомните это, а ваших непрофессиональных работников давно пора уволить, «мастер» только задний сальник коленвала мне 5 раз менял а он все тек и тек, поехал в другой сервис — сделали за 3 часа и уже которую тысячу километров все ок.
Сторонитесь этого сервиса!
Начните с того, что вы искали чтобы подешевле сделать свой автомобиль и контролировали весь процесс ремонта своего автомобиля. Что вы покупали два двигателя на свой автомобиль, купив сначала подешевле.
Вас не было слышно полтора (ПОЛТОРА!!!) года. И вдруг вот появились. С кучей проблем и кучей претензий. Где вы обслуживались, какие жидкости заливали, какая манера езды и пр.пр. Вы же когда приехали к нам с огнем в глазах, что вот теперь начнете зажигать на такой машине, как на спортивной.
… – показать
Был у нас случай и нам пришлось обращаться в полицию в отношении гражданина, который вел себя подобно вам. Данному гражданину всё было разъяснено популярно, на что он принес извинения и понял, что не прокатило с нами. И пошел искать возможность подзаработать таким образом в другом месте.
Мы ценим своих клиентов и всегда идем навстречу. В каждом сервисе есть работы, связанные с рекламацией, которую тщательно разбираем, ищем варианты выхода из ситуаций и максимально удовлетворяем нужды клиентов.
1) китайские звезды как раз за 11 и полетели (2 с половиной месяца я еще ездил на скрипящих звездах до полной поломки + тачку мастера делали полтора месяца) — вскрыли обман, привлекаем к ответу
2) КОНТРОЛИРОВАЛ ВЕСЬ ПРОЦЕСС РЕМОНТА АВТОМОБИЛЯ? Люди сейчас это будут читать и тупо ржать. Я даже деталей не видел, которые вы ставили на машину. Чистая ложь № 1
3) манера езды обычная городская — понятия не имею, как это связано с оригинальными или фейковыми дет … – показать
4) тяжело с финансами? я такое говорил? или вы мой счет успели посмотреть?=D денег у меня предостаточно если уж на то пошло;) Чистой воды ложь № 2
5) Куда подъехать вы стали со мной решать, как я сказал что донесу до общественности, до этого вы даже не удосужились позвонить извиниться, на все сообщения не отвечали, звонки игнорировали. Об этом написано выше.
6) Мат-премат в трубку…пару матерных междометий потому что я говорил с человеком, который после своих экспертиз за 4к меня уверял, что звезды работают идеально?даже второй мастер с которым мы стояли, сказал, что звук от звезд идет.
7) все дефектовочные акты акты независимой экспертизы будут предоставленны исключительно в СУДЕ. За издержки в досудебном плане вы будете платить? В досудебном порядке вы тупо игнорили, а теперь спохватились
8) «Я боюсь что вы узнаете где я живу и что-то со мной сделаете» — фраза была совсем другая. Машина сейчас отогнана в подземный гараж в моем доме, я вас туда явно не пущу…
9) Мой любимый момент — Цитата: «Узнать где вы живете можно совершенно просто».
10) ст.128.1 (Клевета) и ст.163.1 (Вымогательство) — Полностью готов ответить по всей строгости закона за свои слова, если у меня галлюцинации (да и у всех людей кто это будет читать) по поводу ОРИГИНАЛЬНОСТИ вышепредставленных звезд. Может хватить уже изворачиваться? Люди не дураки, все кто это прочитают будут тупо с вашей бездарной манеры увиливать просто смеяться.
11)«бабушка сказала»? - нет, дедушка
12) «Нет ни одного судебного дела с нашей организацией» — потому что, при каждом судебном деле вы объявляете себя банкротами и меняете ООО? Тогда поздравляю, это ваше «первое» дело. Народ, на фотке есть их печать, проверьте ООО если будете настолько глупы поехать к этих «мастерам»
13) «Был у нас случай и нам пришлось обращаться в полицию в отношении гражданина, который вел себя подобно вам.» — Наглядный пример как надо закошмарить человека. АБСОЛЮТНО ГОТОВ пойти в полицию, и даже НАСТАИВАЮ на этом, чтобы уже вам разъяснили, что за мошенничество от 10к руб идет уже УГОЛОВНОЕ наказание. Это уже 159 ст. УК РФ
Переписку «заскринил» и даю слово Зеленоград узнает об этом.
Так что не стоит писать гневные комментарии сразу, как я, а нужно более детально разбираться в ситуации. С автомобилем могут происходить странные на первый взгляд вещи, связанны … – показать
Специалисты «Грюнбегра» — молодцы, очень вежливые и корректные!
Почему-то не смог изменить оценку три на пять)
Спасибо еще раз Вам, что Вы смогли разобраться в проблеме и остаётесь с нами.
Будьте внимательны и аккуратны на дорогах.
Ни гвоздя, ни жезла)))
Началось с того, что я заметил неприятный периодичный шаркающий звук в своём любимом Солярисе. Назовем его «Вжик»). Каждое утро я вставал и слышал : «вжик, вжик, вжик». Сначала еле заметно. Потом все сильнее. Поехал я в этот техцентр. Мне провели диагностику ходовой за 1000 р … – показать
1. Передние колодки
2. Передние диски
3. Ступичные подшипники
Итого около 9000 запчастей и 8000 работа
Причем сказали, что если этого не сделать в ближайшее время, то последствия могут быть катострафическими.
Запчасти я купил, но поехал в другой сервис, где мне сказали, что подшипники еще в норме и их менять не нужно.
Итого за замену дисков и колодок я отдал около 3000. (Причем в эту стоимость была включена замена масла и фильтра, а также пары лампочек.)
Вжик кстати никуда не пропал. Огорченный я вернулся в Грюнберг, чтобы поменять ступичный подшипник. Отдал за это 7000 рублей.
Но (нецензурное слово) вжик никуда не исчез.
Я вернулся и предъявил притенению, что проблема, с которой я к ним пришел, не была решена.
При мне машину проверили снова и обнаружили, что это колодки задних колес шумят. Вообще не критично, но весной уже лучше поменять диски и колодки, т.к. за 130 000 км они себя выработали.
ЗАДНИЕ КОЛЕСА, КАРЛ!!!!
Итого я потратил около 20к, но вжик вжик вжик я слышу до сих пор.
P.S. До этого года 2—3 назад у меня была Каризма и у неё очень сильно грелся движок. Не буду рассказывать всей истории, но итог её — это потраченные деньги и греющийся движок.
И у меня теперь вопрос: Вы просто разводите людей на деньги или у Вас руки из багажника?
Больше я туда ни ногой. Если кто-то из Грюнберга читает этот отзыв, то передаю вам пламенный привет. Спасибо за урок. Впредь буду осторожен.
(По заказу-наряду Матвеев Тимур Алексеевич)
Автомобиль Hyundai Solaris 2013 г.в.
Очень приятно, что вы не остаетесь равнодушным к работе нашего Автотехцентра.
Надо отдать должное Вашему остроумию про «руки из багажника», чувствуется школа Е.В.Петросяна. Сейчас с помощью интернета многие люди самоутверждаются и показывают своё «чувство юмора», чтобы многие могли оценить его по достоинству, так сказать, пытаются быть душой виртуального коллектива, если нет реального коллекти … – показать
Касательно «развода людей на деньги».
Всё по-порядку.
Вы обратились в наш Автотехцентр с проблемой заклинившего суппорта. По заказ-наряду причиной обращения было: «Шум в переднем колесе». Мы провели диагностику и обнаружили, что вся тормозная система вашего автомобиля находится в плачевном состоянии и практически вся подверглась коррозии. Касательно подшипников ступиц. Вам было объяснено, что проводилась акция завода-производителя по замене ступичных подшипников и они в большей своей части бракованные, как и у вас. Был выявлен гул в подшипниках, соответственно и была рекомендация по замене подшипников.
То что у вас всё шаркало и звенело, это было выявлено при диагностике. Если ваш автомобиль не обслуживается своевременно, то это приводит к проблемам всего автомобиля и виноват здесь не техцентр, а непосредственно водитель данного авто.
Вы решили самостоятельно устранить неисправность по тормозным дискам и колодкам, при этом вы признаете факт, что это необходимо было сделать. И то, что вам поменяли за 3000 еще и масло к колодкам и дискам – это же здорово. К вашему разочарованию, сообщим, что замена масла у нас осуществляется бесплатно по акции. И стоимость работ по передней части подвески вам обошлась бы дешевле. Но это был ваш выбор произвести работы в другом сервисе.
Вы вернулись менять подшипники. Зачем? Если вы приняли решение, что вас разводят? Поменяли бы их в том сервисе. Но вы приехали. И были согласны с нашими ценами по прейскуранту, которые вам и были озвучены. Теперь, оказывается, что мы вас развели на деньги.
Далее, напомню, что вы обращались из-за шума в переднем колесе. Заменив всё по рекомендации по передней части подвески, как оказывается, что это всё необходимо было сделать, вы уехали, но выявили, что звук снова появился. При этом, изначально вы не могли определить, даже, с какой стороны исходил ваш звук. Прокатившись, вы снова заехали к нам, и мы провели диагностику уже целенаправленно по месту выявления звука. Бесплатно. Было выявлено, что задняя тормозная система имеет сильные следы коррозии и что необходимо произвести регламент. Уточнив, что можно ли так ездить (почему-то было не сделать, очевидно, из-за отсутствия средств на ремонт автомобиля), вам сказали, что можно максимум до весны, но лучше обслужить подвеску, т.к. это является вашей безопасностью. Вы снова отказались. Скорее всего, вы опять обратились в тот сервис.
Напоминаю, что по рекомендации вам еще надо долить антифриз, а то потом мы опять будем виноваты, что из-за своей невнимательности, у вас перегрелся двигатель и мы вымогаем деньги на его ремонт.
Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что мы только ремонтируем и обслуживаем автомобили, а эксплуатируете их вы. Что своевременность проведения регламентных работ и принятие решения по ремонтным работам ответственность лежит на владельце автомобиля. Цените свою безопасность и безопасность окружающих, т.к. по ПДД автомобиль является объектом повышенной опасности.
Удачи на дорогах.
С уважением, Управляющий Королёв С.Н.