Вид работ: ремонт двигателя

200–60000 руб..
Рейтинг:
244 оценки

Во время регулярной эксплуатации машины ее механизмы неизбежно изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его состояние зависит непосредственно от пробега. Неотложная диагностика может понадобиться в случае, если вы заметили стук при работе двигателя — это явление может свидетельствовать о стирании шеек коленчатого вала. Весьма часто встречающимися проблемами с мотором являются резкое возрастание расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, причиной чего могут стать разрушение прокладки головки блока, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Автослесари автотехцентра Грюнберг отыщут проблему и проведут нужный ремонт "сердца" вашего автомобиля.

  • Работы слесарного центра / Двигатель
  • Башмак - замена
    2500.00 — 25 000.00 руб..
  • Воздушный фильтр - замена
    от 450.00 руб..
  • Гидрокомпенсаторы - замена
    9500.00 — 15 000.00 руб..
  • Головка блока цилиндров - замена
    10 000.00 — 18 000.00 руб..
  • Двигатель с/у
    18 000.00 — 60 000.00 руб..
  • Защита картера (при замене масла) с/у
    200.00 — 500.00 руб..
  • Клапана регулировка
    3000.00 — 6000.00 руб..
  • Клапанная прокладка - замена
    1800.00 — 6000.00 руб..
  • Маслосъемные колпачки - замена
    8000.00 — 25 000.00 руб..
  • Масляный насос - замена
    2000.00 — 12 000.00 руб..
  • Насос ГУРа - замена
    3600.00 — 6000.00 руб..
  • Насос ОЖ (помпа) - замена
    2000.00 — 7200.00 руб..
  • Натяжитель цепи - замена
    2000.00 — 12 000.00 руб..
  • Опора двигателя - замена, 1шт
    1000.00 — 8500.00 руб..
  • Опоры КПП - замена
    2000.00 — 3500.00 руб..
  • Помпа - замена
    2000.00 — 7200.00 руб..
  • Прокладка головки блока - замена
    10 000.00 — 18 000.00 руб..
  • Прокладка коллекторная - замена
    2000.00 — 8500.00 руб..
  • Прокладки передней крышки БЦ - замена
    3000.00 — 9600.00 руб..
  • Радиатор ДВС и А/С - промывка со снятием
    4800.00 — 7200.00 руб..
  • Распредвал - замена
    6000.00 — 30 000.00 руб..
  • Ремень генератора - замена
    1000.00 — 3000.00 руб..
  • Ремень гидроусилителя - замена
    1000.00 — 3000.00 руб..
  • Ремень ГРМ - замена
    6000.00 — 18 000.00 руб..
  • Ролик-натяжитель - замена
    1800.00 — 12 000.00 руб..
  • Салонный фильтр - замена
    от 500.00 руб..
  • Сальник (коленвала) задний - замена
    8400.00 — 14 500.00 руб..
  • Сальник (коленвала) передний - замена
    6000.00 — 30 000.00 руб..
  • Сальник распредвала - замена
    6000.00 — 8400.00 руб..
  • Свечи - замена, 1шт
    от 200.00 руб..
  • Термомуфта - замена
    1800.00 — 14 500.00 руб..
  • Термостат - замена
    1800.00 — 6000.00 руб..
  • Турбина - снятие/установка
    7800.00 — 14 500.00 руб..
  • Турбина - ремонт
    6000.00 — 28 000.00 руб..
  • Успокоитель - замена
    1800.00 — 12 000.00 руб..
  • Цепь - замена
    6000.00 — 30 000.00 руб..
  • Работы слесарного центра / Система охлаждения - цены на ремонт
  • Патрубок головки блока цилиндров - замена
    1000.00 руб..
  • Работы слесарного центра / Глушитель - цены на ремонт
  • Прокладка коллектора - замена
    2000.00 — 4500.00 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
BMW
Kia
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,0
  /  244 оценки
Все отзывы подряд 3
  • Геннадий Александрович
    1 0
  • Юрий
    Через суд сейчас идет взыскание с… разницы за поломанную машину и установку китайских муфт газораспределения, с общим итогом ущерба в 130 тысяч рублей (по оценке одного из сервисов, куда я приехал после Грюнберга). Сергей — управляющий сервиса в досудебном порядке проигнорировал все запросы решить по-мирному, игнорировал звонки, не ответил ни на 1 сообщение и вышел на связь только тогда, когда я пообещал донести эту историю мошенничества в крупном размере до общественности. В процессе общения читать далее...
    Развернуть и показать еще 7 фото
    8 1
  • Анонимный пользователь
    Вчера был в Grunberg, нужно было выявить причину образования масляного конденсата на стыке АКПП-ДВС. Были мысли по поводу замены заднего сальника коленвала. Сняли пластиковый кожух, закрывающий коробку – вся моторным маслом уделана. После осмотра выяснили, что маслом заливало из стакана масляного фильтра двигателя, по причине халатности заменщиков масла в предыдущем сервисе. Как мне объяснили, при снятии стакана прилично вытекает и неплохо бы его ветошью обворачивать при снятии. Видимо с моим ав читать далее...
    5 2