Вид работ: ремонт двигателя
200–25000 руб..
Во время регулярной эксплуатации машины ее механизмы неизбежно изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его состояние зависит непосредственно от пробега. Неотложная диагностика может понадобиться в случае, если вы заметили стук при работе двигателя — это явление может свидетельствовать о стирании шеек коленчатого вала. Весьма часто встречающимися проблемами с мотором являются резкое возрастание расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, причиной чего могут стать разрушение прокладки головки блока, трещины в ГБЦ или нарушения герметичности клапанов ГРМ. Автослесари автотехцентра Грюнберг отыщут проблему и проведут нужный ремонт "сердца" вашего автомобиля.
- Двигатель
-
Башмак цепи, замена2500 — 25 000 руб..
-
Воздушный фильтр, заменаот 450 руб..
-
Гидрокомпенсаторы, заменаот 9500 руб..
-
Головка блока цилиндров, заменаот 10 000 руб..
-
Двигатель, с / уот 18 000 руб..
-
Защита картера (при замене масла), с / у200 — 500 руб..
-
Клапана, регулировкаот 3000 руб..
-
Прокладка клапанной крышки, заменаот 1800 руб..
-
Маслосъемные колпачки, заменаот 10 000 руб..
-
Масляный насос, заменаот 4000 руб..
-
Насос ГУРа, заменаот 4000 руб..
-
Насос ОЖ (помпа), заменаот 2000 руб..
-
Натяжитель цепи, заменаот 2500 руб..
-
Опора двигателя, замена, 1шт1000 — 8500 руб..
-
Опоры КПП, заменаот 2000 руб..
-
Помпа, заменаот 2000 руб..
-
Прокладка головки блока, заменаот 10 000 руб..
-
Прокладка коллекторная, заменаот 2500 руб..
-
Радиатор ДВС и А / С, промывка со снятиемот 6500 руб..
-
Распредвал, заменаот 6000 руб..
-
Ремень генератора, заменаот 1500 руб..
-
Ремень гидроусилителя, заменаот 1500 руб..
-
Ремень ГРМ, заменаот 6000 руб..
-
Ролик - натяжитель, замена1800 — 12 000 руб..
-
Салонный фильтр, заменаот 500 руб..
-
Сальник (коленвала) задний, заменаот 8500 руб..
-
Сальник (коленвала) передний, заменаот 3000 руб..
-
Сальник распредвала, заменаот 6000 руб..
-
Свечи, замена, 1штот 250 руб..
-
Термостат, заменаот 2000 руб..
-
Турбина, снятие / установкаот 7800 руб..
-
Турбина, ремонтот 6000 руб..
-
Успокоитель, заменаот 2600 руб..
-
Цепь, заменаот 12 000 руб..
- Система охлаждения - ремонт
-
Патрубок головки блока цилиндров, заменаот 1500 руб..
- Глушитель - ремонт
-
Прокладка коллектора, заменаот 2000 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 3
История началась еще в том году, когда у меня полетели муфты распредвалов в ГРМ, они же «звезды».Машина — 204 рестайлинговая цешка мерседес с 271 турбированным двигателем. Мерседесоводы знают, что ГРМ тут ходит 60—100 тысяч, а дальше идет дорогостоящая замена муфт, цепи, натяжителей/успокоителей и тд. (у официалов аж под 200к руб с работой выходит) За дело взялся Грюнберг (г. Зеленоград, Сосновая аллея 4). Договорились ставить исключительно оригинальные детали. Деньги отдал, работа пошла.
Итак прошло 16 тысяч пробега у машины, и звезды ломаются снова…был в 3х сервисах в которых мне все заодно говорили, что сломались эти дорогущие звезды, на что я им не верил, и думал, что каждый сервис хочет урвать своё от «жирного» клиента…как же я ошибался! В этих сервисах производилась диагностика по средствам Старухи (Star Diagnosis) и в саму коробку со звездами не лезли. В какой-то момент все накрылось медным тазом и пришлось вскрыть верхнюю крышку звезд....в ходе проворачивания механизма ГРМ на звездах не обнаружили ни 1 оригинальной пометки (номер, гравированный QR-код, лазерные засечки на болтах). Звезды липа!!! (подделка компании BGA или YTM так и не выяснили)
Дальше интереснее. После вскрытия обмана и предоставление всех чеков в автосервис Грюнберг, Сергей с (якобы) бывшим сервисменом, который заказывал запчасти целый час пытались мне разъяснить, что это они сами жертва и что это их поставщики кинули. Сказали будут разбираться и подключать свои связи. Сразу ясно что это были просто слова, чтобы потянуть время в надежде, что я не пойду в суд и просто спущу дело на тормозах. Человек видимо не понимает, что если им дали машину на ремонт, они несут за нее ответственность! 2 с половиной недели я ждал хоть какого ответа, конечно он не поступил, как и банальные извинения в мой адрес. Звонки и сообщения все оставались неотвеченными, но как только я сказал, что на них готовится судебное дело и данная история получит широкую огласку, Сергей сразу же спохватился и набрал сам предлагая «порешать». Видимо 2 с половиной недели ему было мало для звонка. На вопросы кто будет в досудебном порядке платить издержки на все проверки и эвакуатор он так и не ответил но настойчиво предлагал «порешать». Разговора я не выдержал и просто пошел в суд.
Резюмирую — непрофессионализм, после которого вы поедете переделывать все в другой сервис.
PS:
Справедливость всегда берет верх — запомните это, а ваших непрофессиональных работников давно пора уволить, «мастер» только задний сальник коленвала мне 5 раз менял а он все тек и тек, поехал в другой сервис — сделали за 3 часа и уже которую тысячу километров все ок.
Сторонитесь этого сервиса!