Техническое обслуживание: техническое обслуживание
200–4000 руб..
- Основные виды работ
-
Масло в ДВС, заменаот 1100 руб..
-
Воздушный фильтр, заменаот 450 руб..
-
Салонный фильтр, заменаот 500 руб..
-
Топливный подвесной фильтр, заменаот 700 руб..
-
Свечи, замена, 1штот 250 руб..
-
Тосол / антифриз, заменаот 1200 руб..
-
Тормозная жидкость, заменаот 1200 руб..
- Двигатель
-
Воздушный фильтр, заменаот 450 руб..
-
Защита картера (при замене масла), с / у200 — 500 руб..
-
Масло в ДВС, заменаот 1100 руб..
-
Масло в АКПП, заменаот 2500 руб..
-
Масло в МКПП, заменаот 1500 руб..
-
Масло в мосту, заменаот 1000 руб..
-
Промывочное масло в ДВС (промывка двигателя), заменаот 2200 руб..
-
Салонный фильтр, заменаот 500 руб..
-
Свечи, замена, 1штот 250 руб..
- Тормозная система - ремонт
-
Тормозная система, прокачкаот 1200 руб..
-
Тормозная трубка с прокачкой, замена, 1штот 1500 руб..
-
Тормозной шланг с прокачкой, замена, 1штот 1500 руб..
- Электротехнические работы
-
Лампочка, заменаот 250 руб..
-
Стеклоочиститель - рычага переключения, заменаот 1800 руб..
-
Стеклоочистителя механизм, заменаот 2000 руб..
- Система охлаждения - ремонт
-
Бачок омывателя стекол, заменаот 1500 руб..
-
Тосол / антифриз, заменаот 1200 руб..
-
Тосол / антифриз с промывкой, заменаот 2800 руб..
- Топливная система - ремонт
-
Воздушный фильтр, заменаот 4000 руб..
-
Топливный фильтр, замена800 — 2500 руб..
-
Топливный подвесной фильтр, замена800 — 2500 руб..
-
Тормозная жидкость, заменаот 1200 руб..
- Арматурные работы
-
Стеклоподъемник, замена, 1штот 3000 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 25
Все работы выполнили быстро, мастера знают свое дело, не ходят по боксу в поисках инструмента, все в чистой одежде
могу порекомендовать.
Второй раз в Грюнберг отправлено авто с дерготней в движении, авто не разгонялось, глохло,… – читать далее...
Третьей и решающей попыткой была замена лампочек Н4. Простейшая операция, но из-за дождя было решено сделать это не самолично, а в сервисе. Так как куплены лампочки были рядом с Грюнбергом, то и поменять, как казалось из личного опыта, займет не более 10 минут. Припарковаться велели напротив мойки, в ожидании на оформление потрачено около получаса, прибегал мойщик и требовал убрать авто. Наконец оформляют, еще куча времени на поиск мастером-приемщиком знакомых букв на клавиатуре. Ура, пора идти и менять. Мастер немного возмутился тем, что не хочу ожидать в кафе и пришлось догонять бегом его до цеха. Только в цеху мне озвучили стоимость работ, по моему же требованию и меня крайне не устроила стоимость. Лампочки заменены, но уже не в Грюнберге. Заняло это несколько минут.
Сервис для тех, кто понятия не имеет на чем ездит, из чего это состоит и сколько стоит.
Прошло 3 недели)До сих пор жду звонка.... Приятного когда имеешь дело с такими обязательными людьми)
Началось с того, что я заметил неприятный периодичный шаркающий звук в своём любимом Солярисе. Назовем его «Вжик»). Каждое утро я вставал и слышал : «вжик, вжик, вжик». Сначала еле заметно. Потом все сильнее. Поехал я в этот техцентр. Мне провели диагностику ходовой за 1000 р… – читать далее...
1. Передние колодки
2. Передние диски
3. Ступичные подшипники
Итого около 9000 запчастей и 8000 работа
Причем сказали, что если этого не сделать в ближайшее время, то последствия могут быть катострафическими.
Запчасти я купил, но поехал в другой сервис, где мне сказали, что подшипники еще в норме и их менять не нужно.
Итого за замену дисков и колодок я отдал около 3000. (Причем в эту стоимость была включена замена масла и фильтра, а также пары лампочек.)
Вжик кстати никуда не пропал. Огорченный я вернулся в Грюнберг, чтобы поменять ступичный подшипник. Отдал за это 7000 рублей.
Но (нецензурное слово) вжик никуда не исчез.
Я вернулся и предъявил притенению, что проблема, с которой я к ним пришел, не была решена.
При мне машину проверили снова и обнаружили, что это колодки задних колес шумят. Вообще не критично, но весной уже лучше поменять диски и колодки, т.к. за 130 000 км они себя выработали.
ЗАДНИЕ КОЛЕСА, КАРЛ!!!!
Итого я потратил около 20к, но вжик вжик вжик я слышу до сих пор.
P.S. До этого года 2—3 назад у меня была Каризма и у неё очень сильно грелся движок. Не буду рассказывать всей истории, но итог её — это потраченные деньги и греющийся движок.
И у меня теперь вопрос: Вы просто разводите людей на деньги или у Вас руки из багажника?
Больше я туда ни ногой. Если кто-то из Грюнберга читает этот отзыв, то передаю вам пламенный привет. Спасибо за урок. Впредь буду осторожен.
Заказ-наряд 0000012058 от 23.05.2016.
Претензии по ремонту:
1) После ремонта не была подключена левая фара.
2) После ремонта не работал правый стеклоподъемник.
3) Стоимость ремонта рассчитана безо всяких скидок, оговоренных при сдаче автомобиля. Стоимость работ посчитана максимально, а некоторые пункты даже выше, чем указано в прайсе.
4) Лакокрасочные материалы указаны в графе работы, а после… – читать далее...
Подробнее по пунктам.
Автомобиль из ремонта забирал по моей просьбе другой человек, по причине моей поездки заграницу. Его задачей было оплатить ремонт и перегнать автомобиль к подъезду. Автомобиль был проверен поверхностно.
После моего возвращения, я обнаружил, что левая фара не работает. Кстати говоря, это угрожало моей безопасности передвижения, о чем меня и уведомил другой участник движения. Причиной оказался неподключенный разъем фары и вытащенная из гнезда (но подключенная) лампа указателя левого поворота. Данная проблема была решена при обращении в ваш сервис вечером 2 июня.
Помимо этого обнаружилась неисправность правого стеклоподъемника. Для решения этой проблемы мне предложено было написать рекламацию и обратиться в сервис после ее рассмотрения. Для меня оказалось проще самостоятельно изучить электрическую схему автомобиля и устранить неисправность.
При оформлении заказ-наряда в устной форме были достигнуты договоренности о предоставлении максимальной из возможных скидок по следующим акциям: участие в интернет-конференции на портале netall.ru;скидка при покраске трех деталей (на данный момент такой акции на сайте нет); скидка по акции «приведи друга» (помимо данного автомобиля, я привозил автомобиль Chevrolet Captiva на сход-развал, а также автомобиль Citroen С2 другого владельца). По факту никаких скидок сделано не было.
В графе работы указан пункт «лакокрасочные материалы» на сумму 6310 рублей. В графе запчасти и материалы указана автоэмаль, 0,45кг на сумму 2690 рублей. В розничных магазинах 1 литр такой автоэмали стоит от 1100 до 1600 рублей.
Стоимость работ посчитана вообще волшебным образом: практически все работы посчитаны по максимальной стоимости, указанной в прайс-листе, а некоторые (например, окраска переднего бампера или окраска переднего крыла) даже выше,чем указано в прайс-листе.
Таким образом, получается, что произведен некачественный ремонт моего автомобиля, так как автомобиль выдан в неисправном состоянии, угрожающем безопасности водителя и пассажиров данного автомобиля. При этом стоимость ремонта посчитана по космическим ценам и без обещанных скидок.
Хотелось бы отметить, что это не первый раз, когда я остаюсь недоволен вашим сервисом: в 2013 году я сдавал данный автомобиль в ремонт (замена заднего бампера). Мне посчитали окраску бампера, хотя я его привез окрашенным (покупал специально). В ответ, приемщик мне сказал, что уже выписал счет и ничего поделать не может. Также был сломан замок зажигания, но все мастера клялись и божились, что так и было, а приемщик сказал, что ничего не может поделать, так как в акте передачи автомобиля не указано, что я передавал замок зажигания в исправном состоянии. Пришлось тогда менять за свои деньги.
В приватном разговоре с Сергеем Николаевичем весной этого года, он мне сказал, что всех мошенников и халтурщиков разогнал и такого больше не повторится.
Но, как говорится, никогда такого не было и вот опять…
В одном Сергей Николаевич не обманул, десерты в кафе действительно вкусные. Но от этого как-то не легче.
Я очень недоволен этим сервисом в общем и последним ремонтом в частности.