Техническое обслуживание: техническое обслуживание

200–4000 руб..
Рейтинг:
860 оценок

  • Основные виды работ
  • Масло в ДВС, замена
    от 1100 руб..
  • Воздушный фильтр, замена
    от 450 руб..
  • Салонный фильтр, замена
    от 500 руб..
  • Топливный подвесной фильтр, замена
    от 700 руб..
  • Свечи, замена, 1шт
    от 250 руб..
  • Тосол / антифриз, замена
    от 1200 руб..
  • Тормозная жидкость, замена
    от 1200 руб..
  • Двигатель
  • Воздушный фильтр, замена
    от 450 руб..
  • Защита картера (при замене масла), с / у
    200 — 500 руб..
  • Масло в ДВС, замена
    от 1100 руб..
  • Масло в АКПП, замена
    от 2500 руб..
  • Масло в МКПП, замена
    от 1500 руб..
  • Масло в мосту, замена
    от 1000 руб..
  • Промывочное масло в ДВС (промывка двигателя), замена
    от 2200 руб..
  • Салонный фильтр, замена
    от 500 руб..
  • Свечи, замена, 1шт
    от 250 руб..
  • Тормозная система - ремонт
  • Тормозная система, прокачка
    от 1200 руб..
  • Тормозная трубка с прокачкой, замена, 1шт
    от 1500 руб..
  • Тормозной шланг с прокачкой, замена, 1шт
    от 1500 руб..
  • Электротехнические работы
  • Лампочка, замена
    от 250 руб..
  • Стеклоочиститель - рычага переключения, замена
    от 1800 руб..
  • Стеклоочистителя механизм, замена
    от 2000 руб..
  • Система охлаждения - ремонт
  • Бачок омывателя стекол, замена
    от 1500 руб..
  • Тосол / антифриз, замена
    от 1200 руб..
  • Тосол / антифриз с промывкой, замена
    от 2800 руб..
  • Топливная система - ремонт
  • Воздушный фильтр, замена
    от 4000 руб..
  • Топливный фильтр, замена
    800 — 2500 руб..
  • Топливный подвесной фильтр, замена
    800 — 2500 руб..
  • Тормозная жидкость, замена
    от 1200 руб..
  • Арматурные работы
  • Стеклоподъемник, замена, 1шт
    от 3000 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

4,6
  /  860 оценок
Все отзывы подряд 25
  • Недавно мне немного откорректировали щеточки на стеклоочистителе, за неделю до этого заменили масло и свечи, а еще раньше поменяли заднюю подвеску. Качеством всех работ и отношением сотрудников я доволен. В этот автотехцентр мы ездим уже лет 5—7, а все сервисы, в которые мы обращались до этого, нас не удовлетворяли.
    0 0
  • Внимательные ребята работают, они показали мне неисправность, которую нужно было починить. Поломку они определили, когда подняли машину на подъемнике, техник мне все рассказал. Неисправность была устранена за несколько часов, также сотрудники провели ТО автомобиля.
    0 0
  • Я являюсь постоянным клиентом автотехцентра, и мне все нравится, потому что мастера качественно выполняют работу и дают гарантию. В последний раз мне заменили масло за полчаса, сотрудники были вежливы, внимательны и корректны.
    0 0
  • Опыт работы с автотехцентром у меня нормальный. В последний раз я приезжал на ТО, моторное масло и фильтры привозил сам, а расходники для подвески заказали мастера. У меня автомобиль Opel Astra. Сотрудники общались со мной корректно, после предоставления услуги выдали акт выполненных работ.
    0 0
  • 0 0
  • 1 0
  • Автотехцентр Грюнберг был одним их немногих, который работал во время карантина. Я обратился сюда для замены масла и фильтра. Мастер сделал замену за 30 минут. Мне заранее озвучили стоимость работы, ответили, также, на вопросы, которые у меня были. Результатом доволен, буду обращаться ещё!
    0 0
  • Заезжал на сто на плановое то поменять ремень, ролик ГРМ, заодно и масло с фильтром и фильтр салона.
    Все работы выполнили быстро, мастера знают свое дело, не ходят по боксу в поисках инструмента, все в чистой одежде
    могу порекомендовать.
    1 0
  • Посещаю этот автотехцентр по мере необходимости, достаточно регулярно. Недавно делал там замену масла, мастера управились за час. Нравится здесь отношение мастеров и приемщиков, все рассказывают и объясняют, работу выполняют качественно. Внутри чисто, опрятно, на первом этаже есть кафе, где можно подождать автомобиль. Рекомендую услуги этого автосервиса.
    1 0
  • Я приезжал в техцентр на ремонт моторчика стеклоочистителя. Для меня ключевое — это то, что цена при консультации по телефону совпала с той ценой, которая была указана в чеке. Работа была выполнена качественно и в назначенный срок. За ту работу, которая была выполнена, ценник в сервисе нормальный, средний по рынку.
    1 0
  • Хороший автосервис, один из немногих, который мне симпатизирует и в который я регулярно обращаюсь. У меня когда-то была поломка машины — необходимо было вправить дверь, мы искали автосервис, который сможет помочь и побывав в нескольких, я остановил свой выбор на этом. По итогу ремонт осуществляла страховая компания совсем в другом месте, но для себя запомнил этот опыт, где мне качественно оказали консультацию, объяснили возможные варианты ремонта. Уже в будущем стал обращаться только сюда. Отлич читать далее...
    1 0
  • Не первый раз обращаюсь в автотехцентр Грюнберг, так как нравится здесь качество работы и сервис. В очередной раз обратился недавно, чтобы сдать машину на ТО, предварительно позвонил, объяснил, что меня беспокоит в машине, мастер Александр сказал сразу, что нужно будет делать, какие детали необходимо купить. Приехал, мне всё быстро сделали, поменяли масло, дали рекомендации. Буду продолжать посещать это центр, рекомендую.
    0 0
  • Приезжали на сборку-покраску машины, ТС покрашен был в круг с проемами, итог надо было покрасить две двери и собрать авто не достающие З\Ч купить. Маляр хороший, к нему претензий абсолютно нету кладет и краску и лак на ура, а вот арматурщик и другие персонажи не внушили доверия, многое сам ставил, о существовании програм по сборки конкретных марок или универсальных прог для сборок не знают, собирают на глаз (типа подойдет не подойдет)…Оставили на свеже покрашеном кузове сколы и собрали во мног читать далее...
    1 0
  • Всегда обращаюсь только сюда, как только у меня что-то происходит с машиной. При выборе для меня важно соотношение цены и качества. Здесь все устраивает и качество, и обслуживание. Ожидающим клиентам предлагают кафе, я всегда там завтракаю. Мастер Александр профессионал своего дела и остальные мастера тоже. Он дает ответы на все мои вопросы плюс дает рекомендации, помощь в моем вопросе и еще гарантию.
    0 0
  • Бываю по мере необходимости в этом сервисе. Последний раз был на замене масла, получил результат, который ожидал, масло заменили, машина работает. Выбрал автотехцентр, исходя из своего близкого местонахождения. Цены тут доступные. Сервис хороший, замечаний нет.
    0 0
  • В «Грюнберге» не в первый раз! Но все как-то по мелочи, то да се, и без замечаний!. НО в это раз меня подмяла ФУРА — дело неприятное, всю левую сторону снесло. Я не «блондинка», но женщина за рулем и достаточно давно (более 20 лет) и не буду вдаваться в технические подробности. Меньше чем через две недели я опять за рулем на своей «новенькой» машине (Мицубиси Ланцер). Причем все старые царапинки тоже залечили. Огромное спасибо, Всем кто лечил мою Машину! Отдельное - С.Н.Королеву! Я бы сказала: п читать далее...
    0 0
  • Делала ТО, все понравилось, мелкие неисправности починили бесплатно, все молодцы, особое спасибо приемщику Сергею, чуДкий человек,
    4 4
  • Вторник 2 мая 2017 г делаю заявку на замену Масла (указал что мое) Замена замасленного фильтра Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Заявка была сделана на сайте. (Акт выполненных работ 17091) Менеджер перезвонил после 13.00 и сказал приехать можно в среду к 19.00 В итоге заменили масло и масленый фильтр про воздушные даже не переспросили и не поинтересовались! А посмотреть заявку не получается!? Как так можно работать я не понимаю. Как можно менять масло и не предложить не поинтерес читать далее...
    5 2
  • Вчера был в Grunberg, нужно было выявить причину образования масляного конденсата на стыке АКПП-ДВС. Были мысли по поводу замены заднего сальника коленвала. Сняли пластиковый кожух, закрывающий коробку – вся моторным маслом уделана. После осмотра выяснили, что маслом заливало из стакана масляного фильтра двигателя, по причине халатности заменщиков масла в предыдущем сервисе. Как мне объяснили, при снятии стакана прилично вытекает и неплохо бы его ветошью обворачивать при снятии. Видимо с моим ав читать далее...
    5 2
  • Первый раз в сервис пригнали машину для осмотра перед покупкой. Вроде все правильно сказали, НО сообщили, что уровень масла в коробке хороший, о чем знать не могли, так как для этого требуется допоборудование, которого у этого сервиса нет. не нашли два огромных косяка по кузову на очень видных местах. После покупки машины бывший владелец со смехом показал эти косяки и откровенно поржал надо мной. Печаль..
    Второй раз в Грюнберг отправлено авто с дерготней в движении, авто не разгонялось, глохло, читать далее...
    5 5
  • Обратилась в данный тех центр, чтобы пройти ТО.Молодые, позитивные ребята сказали что нет никаких проблем- сделают! Обращалась в субботу, договорились на понедельник(специально для этого увлекательного мероприятия был взят выходной на работе), все расходники(масло, фильтра) ребята сказали закажут сами.Переписали vin, записали телефон и я довольная поехала ждать понедельника)
    Прошло 3 недели)До сих пор жду звонка.... Приятного когда имеешь дело с такими обязательными людьми)
    10 0
  • Хочу выразить благодарность ребятам за работу по замене зап. частей для ТО 3. Принимал машину менеджер Сергей, все объяснил, все рассказал. Работу выполнили качественно, все детали, которые сняли вернули, остатки масла также вернули. Приеду еще на следующее ТО. Ребята, спасибо вам!
    2 4
  • Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с авто техцентром Грюнберг Зеленоград, который находиться на «Восточке». Его можно узнать по характерному желтому цвету сразу же при выезде с правой стороны напротив водоканала.
    Началось с того, что я заметил неприятный периодичный шаркающий звук в своём любимом Солярисе. Назовем его «Вжик»). Каждое утро я вставал и слышал : «вжик, вжик, вжик». Сначала еле заметно. Потом все сильнее. Поехал я в этот техцентр. Мне провели диагностику ходовой за 1000 р читать далее...
    6 2
  • Помимо всего прочего, перечисленного в тексте — даже не удосужились ответить на рекламацию.

    Заказ-наряд 0000012058 от 23.05.2016.

    Претензии по ремонту:

    1) После ремонта не была подключена левая фара.
    2) После ремонта не работал правый стеклоподъемник.
    3) Стоимость ремонта рассчитана безо всяких скидок, оговоренных при сдаче автомобиля. Стоимость работ посчитана максимально, а некоторые пункты даже выше, чем указано в прайсе.
    4) Лакокрасочные материалы указаны в графе работы, а после читать далее...
    6 2