Техническое обслуживание: техническое обслуживание
200–6000 руб..
- Прайс-лист
-
Замена масла в механической коробке передач (КПП)от 1500.00 руб..
- Работы слесарного центра / Основные виды работ
-
Масло в ДВС - заменаот 750.00 руб..
-
Воздушный фильтр - заменаот 450.00 руб..
-
Салонный фильтр - заменаот 500.00 руб..
-
Топливный подвесной фильтр - заменаот 600.00 руб..
-
Свечи - замена, 1штот 200.00 руб..
-
Тосол/антифриз - заменаот 1000.00 руб..
-
Тормозная жидкость - заменаот 1000.00 руб..
- Работы слесарного центра / Двигатель
-
Воздушный фильтр - заменаот 450.00 руб..
-
Защита картера (при замене масла) с/у200.00 — 500.00 руб..
-
Масло в ДВС - заменаот 650.00 руб..
-
Масло в АКПП - заменадо 4000.00 руб..
-
Масло в КПП - заменадо 4500.00 руб..
-
Масло в мосту - замена1500.00 — 2200.00 руб..
-
Промывочное масло в ДВС (промывка двигателя) - замена800.00 — 1800.00 руб..
-
Салонный фильтр - заменаот 500.00 руб..
-
Свечи - замена, 1штот 200.00 руб..
- Работы слесарного центра / Тормозная система - цены на ремонт
-
Тормозная система - прокачка1200.00 — 1800.00 руб..
-
Тормозная трубка с прокачкой - замена, 1шт1200.00 — 1800.00 руб..
-
Тормозной шланг с прокачкой - замена, 1шт600.00 — 1200.00 руб..
- Работы слесарного центра / Электротехнические работы
-
Лампочка - замена250.00 — 3000.00 руб..
-
Стеклоочиститель - рычага переключения - замена1800.00 — 3600.00 руб..
-
Стеклоочистителя механизм - замена2000.00 — 4800.00 руб..
- Работы слесарного центра / Система охлаждения - цены на ремонт
-
Бачок омывателя стекол - замена500.00 — 6000.00 руб..
-
Тосол/антифриз - заменаот 1000.00 руб..
-
Тосол/антифриз с промывкой - замена2500.00 — 4000.00 руб..
- Работы слесарного центра / Топливная система - цены на ремонт
-
Воздушный фильтр - заменаот 350.00 руб..
-
Топливный фильтр - замена600.00 — 2000.00 руб..
-
Топливный подвесной фильтр - заменаот 600.00 руб..
-
Тормозная жидкость - заменаот 1000.00 руб..
- Работы слесарного центра / Арматурные работы
-
Стеклоподъемник - замена, 1шт2000.00 — 3000.00 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 21
Второй раз в Грюнберг отправлено авто с дерготней в движении, авто не разгонялось, глохло,… – читать далее...
Третьей и решающей попыткой была замена лампочек Н4. Простейшая операция, но из-за дождя было решено сделать это не самолично, а в сервисе. Так как куплены лампочки были рядом с Грюнбергом, то и поменять, как казалось из личного опыта, займет не более 10 минут. Припарковаться велели напротив мойки, в ожидании на оформление потрачено около получаса, прибегал мойщик и требовал убрать авто. Наконец оформляют, еще куча времени на поиск мастером-приемщиком знакомых букв на клавиатуре. Ура, пора идти и менять. Мастер немного возмутился тем, что не хочу ожидать в кафе и пришлось догонять бегом его до цеха. Только в цеху мне озвучили стоимость работ, по моему же требованию и меня крайне не устроила стоимость. Лампочки заменены, но уже не в Грюнберге. Заняло это несколько минут.
Сервис для тех, кто понятия не имеет на чем ездит, из чего это состоит и сколько стоит.
Прошло 3 недели)До сих пор жду звонка.... Приятного когда имеешь дело с такими обязательными людьми)
Началось с того, что я заметил неприятный периодичный шаркающий звук в своём любимом Солярисе. Назовем его «Вжик»). Каждое утро я вставал и слышал : «вжик, вжик, вжик». Сначала еле заметно. Потом все сильнее. Поехал я в этот техцентр. Мне провели диагностику ходовой за 1000 р… – читать далее...
1. Передние колодки
2. Передние диски
3. Ступичные подшипники
Итого около 9000 запчастей и 8000 работа
Причем сказали, что если этого не сделать в ближайшее время, то последствия могут быть катострафическими.
Запчасти я купил, но поехал в другой сервис, где мне сказали, что подшипники еще в норме и их менять не нужно.
Итого за замену дисков и колодок я отдал около 3000. (Причем в эту стоимость была включена замена масла и фильтра, а также пары лампочек.)
Вжик кстати никуда не пропал. Огорченный я вернулся в Грюнберг, чтобы поменять ступичный подшипник. Отдал за это 7000 рублей.
Но (нецензурное слово) вжик никуда не исчез.
Я вернулся и предъявил притенению, что проблема, с которой я к ним пришел, не была решена.
При мне машину проверили снова и обнаружили, что это колодки задних колес шумят. Вообще не критично, но весной уже лучше поменять диски и колодки, т.к. за 130 000 км они себя выработали.
ЗАДНИЕ КОЛЕСА, КАРЛ!!!!
Итого я потратил около 20к, но вжик вжик вжик я слышу до сих пор.
P.S. До этого года 2—3 назад у меня была Каризма и у неё очень сильно грелся движок. Не буду рассказывать всей истории, но итог её — это потраченные деньги и греющийся движок.
И у меня теперь вопрос: Вы просто разводите людей на деньги или у Вас руки из багажника?
Больше я туда ни ногой. Если кто-то из Грюнберга читает этот отзыв, то передаю вам пламенный привет. Спасибо за урок. Впредь буду осторожен.