Техническое обслуживание: техническое обслуживание
200–4000 руб..
- Основные виды работ
-
Масло в ДВС, заменаот 1100 руб..
-
Воздушный фильтр, заменаот 450 руб..
-
Салонный фильтр, заменаот 500 руб..
-
Топливный подвесной фильтр, заменаот 700 руб..
-
Свечи, замена, 1штот 250 руб..
-
Тосол / антифриз, заменаот 1200 руб..
-
Тормозная жидкость, заменаот 1200 руб..
- Двигатель
-
Воздушный фильтр, заменаот 450 руб..
-
Защита картера (при замене масла), с / у200 — 500 руб..
-
Масло в ДВС, заменаот 1100 руб..
-
Масло в АКПП, заменаот 2500 руб..
-
Масло в МКПП, заменаот 1500 руб..
-
Масло в мосту, заменаот 1000 руб..
-
Промывочное масло в ДВС (промывка двигателя), заменаот 2200 руб..
-
Салонный фильтр, заменаот 500 руб..
-
Свечи, замена, 1штот 250 руб..
- Тормозная система - ремонт
-
Тормозная система, прокачкаот 1200 руб..
-
Тормозная трубка с прокачкой, замена, 1штот 1500 руб..
-
Тормозной шланг с прокачкой, замена, 1штот 1500 руб..
- Электротехнические работы
-
Лампочка, заменаот 250 руб..
-
Стеклоочиститель - рычага переключения, заменаот 1800 руб..
-
Стеклоочистителя механизм, заменаот 2000 руб..
- Система охлаждения - ремонт
-
Бачок омывателя стекол, заменаот 1500 руб..
-
Тосол / антифриз, заменаот 1200 руб..
-
Тосол / антифриз с промывкой, заменаот 2800 руб..
- Топливная система - ремонт
-
Воздушный фильтр, заменаот 4000 руб..
-
Топливный фильтр, замена800 — 2500 руб..
-
Топливный подвесной фильтр, замена800 — 2500 руб..
-
Тормозная жидкость, заменаот 1200 руб..
- Арматурные работы
-
Стеклоподъемник, замена, 1штот 3000 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Все работы выполнили быстро, мастера знают свое дело, не ходят по боксу в поисках инструмента, все в чистой одежде
могу порекомендовать.
Аккуратней на дороге.
Наше кредо: С уважением к Клиенту, с любовью к Автомобилю!
Ждём Вас снова.
Каждого клиента теперь ждут приятные сюрпризы.
Второй раз в Грюнберг отправлено авто с дерготней в движении, авто не разгонялось, глохло, … – показать
Третьей и решающей попыткой была замена лампочек Н4. Простейшая операция, но из-за дождя было решено сделать это не самолично, а в сервисе. Так как куплены лампочки были рядом с Грюнбергом, то и поменять, как казалось из личного опыта, займет не более 10 минут. Припарковаться велели напротив мойки, в ожидании на оформление потрачено около получаса, прибегал мойщик и требовал убрать авто. Наконец оформляют, еще куча времени на поиск мастером-приемщиком знакомых букв на клавиатуре. Ура, пора идти и менять. Мастер немного возмутился тем, что не хочу ожидать в кафе и пришлось догонять бегом его до цеха. Только в цеху мне озвучили стоимость работ, по моему же требованию и меня крайне не устроила стоимость. Лампочки заменены, но уже не в Грюнберге. Заняло это несколько минут.
Сервис для тех, кто понятия не имеет на чем ездит, из чего это состоит и сколько стоит.
Спасибо за отзыв.
Что считается косяком по кузову? Перекос машины или покраска? По зазорам, вопросов не было. Я вам говорил про данного персонажа, который продавал машину, что это достаточно нехороший человек, о чем и было подтверждение в августе 2016 года, когда сгорел его сервис. Вы почему-то захотели взять эту машину.
По вопросу, когда вы приехали на ауди а3, и диагностика не показывала ошибок, вас попросили прокатиться до момента загорания чекинжа. Но вы пропали.
А в … – показать
По сути, с первого вашего визита вы постоянно вели себя эмоционально. Конечно же это ваше право вести себя как угодно, но никто не отменял правила корректности поведения.
Хотелось бы еще отметить, что мы только ремонтируем и обслуживаем автомобили, а эксплуатируете их вы. Я точно также являюсь владельцем машин и потребителем других видов услуг, но никуда не приходил сразу с эмоциями и не показывал, что я главный и все должны бросить всё и быстренько обслужить меня.
У меня огромная просьба ко всем клиентам, которые хотят как-то поспорить, повыяснять отношения, самореализоваться и самоутвердиться, не делайте это в автосервисе. Для эмоциональных разгрузок есть спортзалы, аутотренинговые занятия и в конце концов специально обученные люди, которые помогают людям выйти из такого состояния и жить в гармонии с собой и окружающими.
С уважением к вам,
Управляющий Сергей Николаевич.
Прошло 3 недели)До сих пор жду звонка.... Приятного когда имеешь дело с такими обязательными людьми)
Началось с того, что я заметил неприятный периодичный шаркающий звук в своём любимом Солярисе. Назовем его «Вжик»). Каждое утро я вставал и слышал : «вжик, вжик, вжик». Сначала еле заметно. Потом все сильнее. Поехал я в этот техцентр. Мне провели диагностику ходовой за 1000 р … – показать
1. Передние колодки
2. Передние диски
3. Ступичные подшипники
Итого около 9000 запчастей и 8000 работа
Причем сказали, что если этого не сделать в ближайшее время, то последствия могут быть катострафическими.
Запчасти я купил, но поехал в другой сервис, где мне сказали, что подшипники еще в норме и их менять не нужно.
Итого за замену дисков и колодок я отдал около 3000. (Причем в эту стоимость была включена замена масла и фильтра, а также пары лампочек.)
Вжик кстати никуда не пропал. Огорченный я вернулся в Грюнберг, чтобы поменять ступичный подшипник. Отдал за это 7000 рублей.
Но (нецензурное слово) вжик никуда не исчез.
Я вернулся и предъявил притенению, что проблема, с которой я к ним пришел, не была решена.
При мне машину проверили снова и обнаружили, что это колодки задних колес шумят. Вообще не критично, но весной уже лучше поменять диски и колодки, т.к. за 130 000 км они себя выработали.
ЗАДНИЕ КОЛЕСА, КАРЛ!!!!
Итого я потратил около 20к, но вжик вжик вжик я слышу до сих пор.
P.S. До этого года 2—3 назад у меня была Каризма и у неё очень сильно грелся движок. Не буду рассказывать всей истории, но итог её — это потраченные деньги и греющийся движок.
И у меня теперь вопрос: Вы просто разводите людей на деньги или у Вас руки из багажника?
Больше я туда ни ногой. Если кто-то из Грюнберга читает этот отзыв, то передаю вам пламенный привет. Спасибо за урок. Впредь буду осторожен.
(По заказу-наряду Матвеев Тимур Алексеевич)
Автомобиль Hyundai Solaris 2013 г.в.
Очень приятно, что вы не остаетесь равнодушным к работе нашего Автотехцентра.
Надо отдать должное Вашему остроумию про «руки из багажника», чувствуется школа Е.В.Петросяна. Сейчас с помощью интернета многие люди самоутверждаются и показывают своё «чувство юмора», чтобы многие могли оценить его по достоинству, так сказать, пытаются быть душой виртуального коллектива, если нет реального коллекти … – показать
Касательно «развода людей на деньги».
Всё по-порядку.
Вы обратились в наш Автотехцентр с проблемой заклинившего суппорта. По заказ-наряду причиной обращения было: «Шум в переднем колесе». Мы провели диагностику и обнаружили, что вся тормозная система вашего автомобиля находится в плачевном состоянии и практически вся подверглась коррозии. Касательно подшипников ступиц. Вам было объяснено, что проводилась акция завода-производителя по замене ступичных подшипников и они в большей своей части бракованные, как и у вас. Был выявлен гул в подшипниках, соответственно и была рекомендация по замене подшипников.
То что у вас всё шаркало и звенело, это было выявлено при диагностике. Если ваш автомобиль не обслуживается своевременно, то это приводит к проблемам всего автомобиля и виноват здесь не техцентр, а непосредственно водитель данного авто.
Вы решили самостоятельно устранить неисправность по тормозным дискам и колодкам, при этом вы признаете факт, что это необходимо было сделать. И то, что вам поменяли за 3000 еще и масло к колодкам и дискам – это же здорово. К вашему разочарованию, сообщим, что замена масла у нас осуществляется бесплатно по акции. И стоимость работ по передней части подвески вам обошлась бы дешевле. Но это был ваш выбор произвести работы в другом сервисе.
Вы вернулись менять подшипники. Зачем? Если вы приняли решение, что вас разводят? Поменяли бы их в том сервисе. Но вы приехали. И были согласны с нашими ценами по прейскуранту, которые вам и были озвучены. Теперь, оказывается, что мы вас развели на деньги.
Далее, напомню, что вы обращались из-за шума в переднем колесе. Заменив всё по рекомендации по передней части подвески, как оказывается, что это всё необходимо было сделать, вы уехали, но выявили, что звук снова появился. При этом, изначально вы не могли определить, даже, с какой стороны исходил ваш звук. Прокатившись, вы снова заехали к нам, и мы провели диагностику уже целенаправленно по месту выявления звука. Бесплатно. Было выявлено, что задняя тормозная система имеет сильные следы коррозии и что необходимо произвести регламент. Уточнив, что можно ли так ездить (почему-то было не сделать, очевидно, из-за отсутствия средств на ремонт автомобиля), вам сказали, что можно максимум до весны, но лучше обслужить подвеску, т.к. это является вашей безопасностью. Вы снова отказались. Скорее всего, вы опять обратились в тот сервис.
Напоминаю, что по рекомендации вам еще надо долить антифриз, а то потом мы опять будем виноваты, что из-за своей невнимательности, у вас перегрелся двигатель и мы вымогаем деньги на его ремонт.
Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что мы только ремонтируем и обслуживаем автомобили, а эксплуатируете их вы. Что своевременность проведения регламентных работ и принятие решения по ремонтным работам ответственность лежит на владельце автомобиля. Цените свою безопасность и безопасность окружающих, т.к. по ПДД автомобиль является объектом повышенной опасности.
Удачи на дорогах.
С уважением, Управляющий Королёв С.Н.
Заказ-наряд 0000012058 от 23.05.2016.
Претензии по ремонту:
1) После ремонта не была подключена левая фара.
2) После ремонта не работал правый стеклоподъемник.
3) Стоимость ремонта рассчитана безо всяких скидок, оговоренных при сдаче автомобиля. Стоимость работ посчитана максимально, а некоторые пункты даже выше, чем указано в прайсе.
4) Лакокрасочные материалы указаны в графе работы, а после … – показать
Подробнее по пунктам.
Автомобиль из ремонта забирал по моей просьбе другой человек, по причине моей поездки заграницу. Его задачей было оплатить ремонт и перегнать автомобиль к подъезду. Автомобиль был проверен поверхностно.
После моего возвращения, я обнаружил, что левая фара не работает. Кстати говоря, это угрожало моей безопасности передвижения, о чем меня и уведомил другой участник движения. Причиной оказался неподключенный разъем фары и вытащенная из гнезда (но подключенная) лампа указателя левого поворота. Данная проблема была решена при обращении в ваш сервис вечером 2 июня.
Помимо этого обнаружилась неисправность правого стеклоподъемника. Для решения этой проблемы мне предложено было написать рекламацию и обратиться в сервис после ее рассмотрения. Для меня оказалось проще самостоятельно изучить электрическую схему автомобиля и устранить неисправность.
При оформлении заказ-наряда в устной форме были достигнуты договоренности о предоставлении максимальной из возможных скидок по следующим акциям: участие в интернет-конференции на портале netall.ru;скидка при покраске трех деталей (на данный момент такой акции на сайте нет); скидка по акции «приведи друга» (помимо данного автомобиля, я привозил автомобиль Chevrolet Captiva на сход-развал, а также автомобиль Citroen С2 другого владельца). По факту никаких скидок сделано не было.
В графе работы указан пункт «лакокрасочные материалы» на сумму 6310 рублей. В графе запчасти и материалы указана автоэмаль, 0,45кг на сумму 2690 рублей. В розничных магазинах 1 литр такой автоэмали стоит от 1100 до 1600 рублей.
Стоимость работ посчитана вообще волшебным образом: практически все работы посчитаны по максимальной стоимости, указанной в прайс-листе, а некоторые (например, окраска переднего бампера или окраска переднего крыла) даже выше,чем указано в прайс-листе.
Таким образом, получается, что произведен некачественный ремонт моего автомобиля, так как автомобиль выдан в неисправном состоянии, угрожающем безопасности водителя и пассажиров данного автомобиля. При этом стоимость ремонта посчитана по космическим ценам и без обещанных скидок.
Хотелось бы отметить, что это не первый раз, когда я остаюсь недоволен вашим сервисом: в 2013 году я сдавал данный автомобиль в ремонт (замена заднего бампера). Мне посчитали окраску бампера, хотя я его привез окрашенным (покупал специально). В ответ, приемщик мне сказал, что уже выписал счет и ничего поделать не может. Также был сломан замок зажигания, но все мастера клялись и божились, что так и было, а приемщик сказал, что ничего не может поделать, так как в акте передачи автомобиля не указано, что я передавал замок зажигания в исправном состоянии. Пришлось тогда менять за свои деньги.
В приватном разговоре с Сергеем Николаевичем весной этого года, он мне сказал, что всех мошенников и халтурщиков разогнал и такого больше не повторится.
Но, как говорится, никогда такого не было и вот опять…
В одном Сергей Николаевич не обманул, десерты в кафе действительно вкусные. Но от этого как-то не легче.
Я очень недоволен этим сервисом в общем и последним ремонтом в частности.
Закроемся через 8 ч. 22 мин.