Ремонт ходовой части: диагностика ходовой

Рейтинг:
1733 оценки

Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 1 марта 2020 в 23:25
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 1 марта в 1:03
    Механики качественно и оперативно обслужили мой автомобиль и выполнили диагностику ходовой. Нашли причину поломки — нужно менять рулевые тяги. На данный момент у сотрудников заказал нужную деталь, чтобы начать ремонт.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 25 января в 23:11
    Мастер выполнял замену топливного фильтра. Запчасть у меня была своя. Ребята быстро всё сделали при мне. Специалисты общались добродушно, качественно отработали со знанием дела. Дали рекомендации, осмотрели ходовую, хоть я их не просил, было приятно. Мне всё понравилось: как встретили, проводили, поменяли, что мне нужно. Я остался доволен!
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 24 октября 2023 в 15:48
    Все хорошо прошло в автотехцентре. Все, о чем договаривались, сделали быстро и в срок. Приезжал на диагностику ходовой и подвески на автомобиле. После исследования сказали, что все исправно. Машину забрал, как и договаривались.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 16 октября 2023 в 20:51 , отредактирован 13 февраля в 8:16
    В работе сотрудников хотел бы отметить оперативность! Претензий нет! Недавно мастера перебирали ходовую, потому что я брал подержанную машину. Выполнили диагностику, заменили рулевую, сайлентблоки. Автомобиль вечером оставил, а утром уже забрал. Хотел бы отметить, что специалисты безупречно общаются, спокойно отвечают на все вопросы!
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 15 октября 2023 в 12:29
    Услуги оказаны качественно, обслуживание клиентоориентированное. Ремонтировала подвеску на Toyota Prius. Когда у меня появились вопросы по проделанной работе, так как были шумы, мне все объяснили, дополнительно все осмотрели и сказали, что все нормально. И действительно, со временем все притерлось и звуки посторонние исчезли.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 11 октября 2023 в 17:11 , отредактирован 19 января в 9:29
    Сотрудники были внимательны ко мне. Я впервые обратилась, был вопрос по ходовой, все понравилось. Мастер принял машину и осмотрел, провел диагностику и все подсказал, объяснил, что и как, что поменять, какие есть погрешности.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 19 сентября 2023 в 17:54
    Все прошло быстро и удобно, скорость оказания услуг меня устроила. Диагностика подвески автомобиля Nissan Qashqai мне была произведена хорошо, сотрудники выдали по окончанию заказ-наряд.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 27 июня 2023 в 12:58
    Меня легко записали и быстро провели диагностику подвески, после чего выдали карту, где были описаны все поломки. Автотехцентр меня устраивает, сотрудники хорошо выполняют свою работу, записаться удается быстро.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 19 июня 2023 в 22:44
    Мне нравится работа автотехцентра. Все мои вопросы решаются в данной организации, причем без заоблачных переплат. Я делал и по ходовой работы, и кузовной ремонт, и диагностику, и ТО.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 10 июня 2023 в 22:32 , отредактирован 26 июня 2023 в 10:18
    Я знала, что в автотехцентре обслуживаются родственники, по их опыту решила тоже обратиться. Приезжала на диагностику, было много неполадок, в том числе и в ходовой части. Весь процесс занял минут 10, мастер дал рекомендации по замене деталей, к его работе претензий нет.
  • оценил на
    написал 8 апреля 2022 в 19:24
    Дата оказания услуги
    08.04.2022
    Описание специалиста
    Мастер-приемщик Сергей.
    • написан 11 апреля 2022 в 20:06 , отредактирован 18 апреля 2022 в 17:27
      Иван, доброго времени суток. Мне очень жаль, что так получилось. Но при выявлении стуков в подвеске был выявлен люфт в рулевых тягах. Это было очевидной проблемой и причиной стука. С вами была согласована работа и цена. После чего мы поменяли вам тяги. Вы уехали. У всех клиентов есть время на тестовую поездку, и если что-то не нравится, то клиент указывает на недостатки, а не ведет себя как истерик. Через 10 минут после того, как вы уехали, вы перезвонили и сказали, что стук еще есть, но немного – показать
  • оценил на
    написал 3 июня 2021 в 11:13