Дополнительное оборудование и электрика: установка и ремонт дополнительного оборудования

Рейтинг:
1781 оценка

Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 4,0
    Комментарий:
    после аварии требовалась локальная покраска автомобиля

    знакомый посоветовал эту мастерскую. Поехала к ним. Оказалось можно обойтись беспокрасочным ремонтом. Классно всё сделали на отлично и вышло по цене нормально. Большое спасибо!
  • 4,0
    Автотехцентр выбирал через интернет. Необходимо было установить камеру заднего вида и магнитолу в автомобиль. Обратился в Грюнберг, все сделали быстро. Сотрудник после всех работ порекомендовал также залить масло.
  • Мастера всё хорошо сделали в моей машине LADA Vesta: установили магнитолу, поменяли свечи и катушки. Работа была выполнена в течении четырёх часов. Я посетила автотехцентр в первый раз, выбрала его по отзывам в интернете, а также обращался когда-то мой свёкор, которому делали бампер.
  • Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с авто техцентром Грюнберг Зеленоград, который находиться на «Восточке». Его можно узнать по характерному желтому цвету сразу же при выезде с правой стороны напротив водоканала.
    Началось с того, что я заметил неприятный периодичный шаркающий звук в своём любимом Солярисе. Назовем его «Вжик»). Каждое утро я вставал и слышал : «вжик, вжик, вжик». Сначала еле заметно. Потом все сильнее. Поехал я в этот техцентр. Мне провели диагностику ходовой за 1000 р
    • Уважаемый Сергей!
      (По заказу-наряду Матвеев Тимур Алексеевич)
      Автомобиль Hyundai Solaris 2013 г.в.
      Очень приятно, что вы не остаетесь равнодушным к работе нашего Автотехцентра.
      Надо отдать должное Вашему остроумию про «руки из багажника», чувствуется школа Е.В.Петросяна. Сейчас с помощью интернета многие люди самоутверждаются и показывают своё «чувство юмора», чтобы многие могли оценить его по достоинству, так сказать, пытаются быть душой виртуального коллектива, если нет реального коллекти
  • Добрый день. К сожалению в тот момент электрик был болен и не выходил на связь. Вы по телефону спросили про парктроники и захотели сами купить. Для гарантии и правильной установки такое оборудование покупается непосредственно компанией-установщиком, т.е. нами. Мы извиняемся за то, что не оказали еще большего внимания Вам. Готовы Вас пригласить на любые виды работ со значительной скидкой
  • 1,0
    Хотела установить парктроники. По телефону мне сказали, что ок, покрасят и установят и лучше купить серебристые (легче красить). Купила. Приехала. Электрика нет, телефон-не абонент, никто вразумительно не может сказать, будет он работать или нет… В итоге специалист по покраске сказал, что красить мои парктроники они не будут, потому что они монолитные, а не разборные. На мой вопрос, почему они меня об этом не предупредили-нет ответа. Непрофессионально. И даже не извинились!!! Больше к ним ни