Ремонт двигателя и коробки передач: диагностика двигателя

Рейтинг:
1733 оценки

Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • оценил на
    написал 1 марта 2020 в 23:25
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 11 декабря 2023 в 22:41
    В автосервисе все нормально сделали, спасибо большое! Обратился за ремонтом по двигателю, так как были посторонние стуки. Предварительно мастера провели диагностику. Сейчас все в порядке, автомобиль хорошо работает.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 6 октября 2023 в 19:39
    Я приезжал на диагностику двигателя. Мне понравилось, что сотрудники достаточно быстро приняли автомобиль. После диагностики они рекомендовали поменять двигатель и ответили на все интересующие меня вопросы. Общаться с ними было приятно.
  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 24 мая 2023 в 0:46
    Все очень хорошо! Я осталась довольна достаточно качественным обслуживанием мастеров, которые быстро провели диагностику двигателя автомобиля марки Шкода Фабия, не навязывали лишних работ, не нашли никаких замечаний и поставили ролик. Все прошло замечательно! Стоит отметить, что обратилась, потому что машина простояла зиму и ей требовалась диагностика.
  • оценил на
    написал 7 августа 2017 в 23:04 , отредактирован 8 ноября 2017 в 5:19
    Ни в коем случае не ездите в этот сервис. Обычная обдираловка.
    Рассказываю — приехал с проблемой крутящегося вентилятора обогрева двигателя. Направили на диагностику. Не знаю, что умеет этот мастер, но толком ничего не сделал.
    Сначала подключился к машине через планшет, полазил там, посмотрел, сказал, что ничего не видит. Пошел копировать какую-то программу на ноутбуке, долго с ней возился, и так толком мне ничего не сказал. Делал все очень медленно. В итоге я проторчал там около 2-х часов, не
    – показать
    • написан 9 августа 2017 в 14:38 , отредактирован 8 ноября 2017 в 5:21
      Уважаемый Воаделец. (как указано в имени)
      Очередной раз прошу указывать свои контактные данные при написании отзыва.
      Можно просто самоутвердиться инкогнито, а можно конструктивно решить те проблемы, которые возникли в процессе ремонта.
      Судя по всему Вас зовут Руслан Жуков?
      Автомобиль у вас Форд Фокус?
      Сообщаю Вам по вашему отзыву:
      Процесс работы электрика, если вы собрались оценивать, то вы должны быть как минимум дипломированным специалистом в этой области.
      Теперь по существу проблемы: Вам сд
      – показать
      • написал 9 августа 2017 в 18:40 , отредактирован 11 августа 2017 в 19:47
        1. Вот сейчас Вы врете, потому что конкретную причину Ваш мастер мне так и не назвал. Когда я у него спрашивал, в чем проблема? Он мне ответил следующее — Может быть датчик температуры, может быть модуль управления. Может там еще что-то, причин может быть много, нужно делать углубленную диагностику. То есть конкретного ответа на вопрос я не получил. И так как он делал все очень долго и медленно (в одной только программе на ноутбуке минут 15—20 там пытался разобраться), то у меня уже не было же – показать
        • написан 11 августа 2017 в 14:35 , отредактирован 8 ноября 2017 в 5:22
          Только факты:
          1. обвинили, что 2 часа — не подтвердилось. (15 минут на создание карточки клиента, открытие заказ-наряда, постановку машины в цех и 10 минут на выдачу авто до закрытия работ и оплату. Итого остается из 55 минут 20, в которые вы постоянно дергали специалиста)
          2. Причина неисправности у вас написана в рекомендациях в Акте выполненных работ
          3. Не предложить сделать ремонт и купить у нас запчасть вам не могли, т.к. на это замотивированы сотрудники и прибыль с работ и запчастей являетс
          – показать