Кузовной ремонт: ремонт бампера

Рейтинг:
1969 оценок

Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 5,0
    Обратился за консультацией в сервис к мастеру Сергею. Он всё подробно объяснил и дал конкретные рекомендации. Мы договорились о сроке ремонта кузова, переднего и заднего бамперов, а также крышки багажника на автомобиле Kia Rio. Я решил посетить этот техцентр из-за хороших отзывов.
  • 5,0
    Приезжал в сервис на слесарный ремонт Кадиллак, а также были на автомобиле Тойота Лэнд Крузер 200, на которой делали бампер — остались довольны. Понравился профессионализм сотрудников, который проявился в их работе: не сделали ничего лишнего и ничего не пропустили. Все запчасти были в автотехцентре, работу выполнили в запланированные сроки, мне ждать не пришлось. Посещал сервис два раза на разных машинах.
  • 5,0
    Мы — постоянные клиенты, нравится обслуживание, оно на высшем уровне: все быстро, четко и без «воды», самое главное. Бампер оторвали нам, а мастера сделали так, что не придерешься вообще, от слова совсем! Ничего лишнего не приплели. Решение всегда остается за нами, делать ли ремонт, мастера не настаивают, а лишь дают рекомендации, когда приезжаем на ТО.
  • 5,0
    Автотехцентр Грюнберг посетил впервые. Мне нужно было покрасить бампер и сделать ремонт крыла. Я привез машину, узнал цены и уехал покупать запчасти для покраски. Когда приехал мне предложили чай и кофе. Мне все сделали хорошо, но цены, конечно, завышены. Сложность работы была не такая большая. После ремонта дали гарантию. Понравились мастера, общительные люди, все мне разъяснили подробно.
    • Евгений. Благодарим за отзыв. К сожалению, цены являются реальностью. Они зависят от соблюдения технологии и материалов, которые используются. А еще от тех профессиональных рук и отношения с которым делается ремонт. Вот и весь секрет. После заниженных цен в гаражах, люди приезжают к нам переделывать то, что натворили горе-мастера.
    • Евгений. Благодарим за отзыв. К сожалению, цены являются реальностью. Они зависят от соблюдения технологии и материалов, которые используются. А еще от тех профессиональных рук и отношения с которым делается ремонт. Вот и весь секрет. После заниженных цен в гаражах, люди приезжают к нам переделывать то, что натворили горе-мастера.
  • 5,0
    У меня Тайота Камри VI (XV40), благодарен мастерам Грюнберга за профессиональный качественный ремонт. В среду забрали у меня машину, в пятницу уже была готова.

    Отремонтировали и покрасили мой бампер, заднее крыло и переднюю дверь. Цвет подобран идеально, не отличить от оригинала.

    Кроме того отполировали фары и ликвидировали сколы на машине. Бампер прикрутили хорошо, никаких щелей. Молодцы, ребята. Теперь буду обращаться к вам
    • Андрей, благодарим за отзыв.
      Мы делаем свою работу, чтобы вы радовались и получали удовольствие от управления своим автомобилем.
      Приезжайте на обслуживание.
  • 5,0
    Добрый день. Хотел бы поделиться своим опытом. обслуживаю свой семейный «автопарк». У нас 3 машины в семье. Первый раз красил машину году эдак в 2013. У меня камри. Не вдаваясь в подробности, но красил всю бочину. Прошло больше 4-х лет и ничего не выдает, что мой автомобиль был покрашен. Краску ребята подобрали в цвет настолько точно, что родня иногда путает какой борт был покрашен. Приятной новостью было то, что ребята открыли сеовисный отдел, начал обслуживаться у них, пои этом соскочил с га
  • 1,0
    Направлен в этот сервис от страховой на ремонт по ОСАГО. Сначало ждал месяц, чтобы заказали запчасти, не дождавшись приехал узнал сказали приехать 28.06.2017 г. В итоге отдал машину 28 числа,05.07. приехал посмотреть как идет ремонт. Сильно разочаровался в сервисе, по накладной из страховой у меня замена деталей левой стороны а/ м Ниссан альмера на новые, а я увидел вытягивание старых деталий, а именно за неделю сняли бампера, заднюю дверь, и выравняли переднее крыло. Попросил показать новые зап
    • Уважаемый Владимир!
      Разочарование не должно быть в сервисе, т.к. мы исполняем свою работу качественно.
      Вопрос у Вас должен возникать к виновнику аварии, к нашему Законодательству и к Страховой компании. Мы лишь исполнители. Немного разъяснений Вам и другим автомобилистам, которые попадают в неприятную ситуацию. Страховая компания назначает ремонт с износом запчастей и, например, на машину 7 лет износ ставится 49%. Соответственно нам страховая компания отписывает деталь с 49%-м износом. Если нова
      • Добрый день! Вы пишете, что у меня не возникло претензий по качеству ремонта. Но это обман, я сразу указал, что ремонт выполнен некачественно. А именно: 1.приустановки переднего бампера на место после ремонта было повреждено лакокрасочное покрытие переднего правого крыла в местах крепления бампера, 2. Не была покрашена стойка между левой передней и задней двери, 3. Кроме этого обнаружил, что задний бампер установлен неровно, зазор между крышкой багажника и бампером различен справа и слева....4.
        • Уважаемый Владимир,
          Все эти вопросы, если они имели быть, то вы отразить могли в акте приема-передачи автомобиля. Также автомобиль не выдается клиенту, если у клиента возникли вопросы по качеству. В противном случае всё вышеперечисленное вами я могу отнести только к тому, что вы хотите получить новый автомобиль от техцентра, а не от страховой компании. Еще раз вам попробую объяснить: мы не эксплуатируем ваш автомобиль, в аварии мы не попадаем, мы только действуем от имени и поп поручению страхов
  • Сдавали машинку форд куга 21.05.2017. на покраску заднего бампера правого (клык), замена фары. Очень переживали как сделают, сдавали первый раз. Сделали хорошо, быстро в течении 3 дней (на один день забрали бы раньше, но понадобился кронштейн, цены вполне приемлемые,вобщем мы с супругом довольны выполненной работой! Спасибо огромное всем кто принимал участие в ремонте машины. Желаем с супругом вашему сервису процветания, побольше клиентов. Если понадобиться обратится в сервис, то теперь только
  • Помимо всего прочего, перечисленного в тексте — даже не удосужились ответить на рекламацию.

    Заказ-наряд 0000012058 от 23.05.2016.

    Претензии по ремонту:

    1) После ремонта не была подключена левая фара.
    2) После ремонта не работал правый стеклоподъемник.
    3) Стоимость ремонта рассчитана безо всяких скидок, оговоренных при сдаче автомобиля. Стоимость работ посчитана максимально, а некоторые пункты даже выше, чем указано в прайсе.
    4) Лакокрасочные материалы указаны в графе работы, а после