Техническое обслуживание: компьютерная диагностика
800–1500 руб..
- Электротехнические работы
-
Компьютерная диагностикаот 1500 руб..
- Передняя подвеска - ремонт
-
Диагностика ходовой частиот 800 руб..
-
Проверка углов установки колес, диагностикаот 1500 руб..
Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
С нашими клиентами у нас никогда не было отказов от нашей работы и никогда, если кто-то и приезжал по рекламации, его не отправляли и ему не надо было ничего доказывать, что были клиент у нас или нет. Многие с нами работают на протяжении 10 лет. Бывало всякое: и персонал менялся, и клиенты машины меняли, и различного рода были изменения, но никогда ни один клиент не оставался не у дел.
Являясь руководителем, я был очевидцем всей ситуации, и могу сказать, что изначально было понятно, что с вами возникнут психологические проблемы. Вот они и получились. Жаль, что вы не понимаете в устройстве автомобиля и не желаете слушать и слышать рекомендации и пояснения по тому, что происходит с автомобилем. Запчасти вам вернули и вы можете сами убедиться, что ваши запчасти имеют износ и люфт. А если вам надо было выплеснуть свой негатив на кого-нибудь, то автосервис не то место, где это надо делать. Этим занимаются другие специалисты. И еще раз хотел бы напомнить, что мы ремонтируем автомобили и даем рекомендации по ремонту, а следите за ними, эксплуатируете и ломаете их вы. Поэтому, если у вас возникают спорные вопросы, то всегда есть в сервисе руководитель, к которому вы можете обратиться.
Спасибо за высокую оценку нашей работы.
Извините, что получился небольшой казус)
Вопрос решен. Ждем Вас на обслуживание))
Рассказываю — приехал с проблемой крутящегося вентилятора обогрева двигателя. Направили на диагностику. Не знаю, что умеет этот мастер, но толком ничего не сделал.
Сначала подключился к машине через планшет, полазил там, посмотрел, сказал, что ничего не видит. Пошел копировать какую-то программу на ноутбуке, долго с ней возился, и так толком мне ничего не сказал. Делал все очень медленно. В итоге я проторчал там около 2-х часов, не … – показать
Только потратил время, и деньги впустую.
Очередной раз прошу указывать свои контактные данные при написании отзыва.
Можно просто самоутвердиться инкогнито, а можно конструктивно решить те проблемы, которые возникли в процессе ремонта.
Судя по всему Вас зовут Руслан Жуков?
Автомобиль у вас Форд Фокус?
Сообщаю Вам по вашему отзыву:
Процесс работы электрика, если вы собрались оценивать, то вы должны быть как минимум дипломированным специалистом в этой области.
Теперь по существу проблемы: Вам сд … – показать
К большому сожалению у нас коммунизм так и не наступил. Поэтому каждый труд должен быть оплачен. В связи с этим предлагаем экстренно заменить указанную деталь в том месте, которое вас устроит, чтобы в дальнейшем не было претензий по тому, что по нашей вине у вас двигатель вышел из строя.
Еще раз обращаю внимание на то, что любой Техцентр ремонтирует и обслуживает автомобили, а эксплуатирует и следит за их состоянием Клиент.
2. И опять врете. Никто мне ничего не предлагал, касательно замены и покупки детали. Когда я расплачивался, то с меня просто взяли деньги и я уехал. Никому я не давал никаких отрицательных ответов по поводу закупки и ремонта.
К счастью я нашел более опытного мастера, который за 15 минут нашел у меня проблему. А в Ваш сервис больше ни ногой.
1. обвинили, что 2 часа — не подтвердилось. (15 минут на создание карточки клиента, открытие заказ-наряда, постановку машины в цех и 10 минут на выдачу авто до закрытия работ и оплату. Итого остается из 55 минут 20, в которые вы постоянно дергали специалиста)
2. Причина неисправности у вас написана в рекомендациях в Акте выполненных работ
3. Не предложить сделать ремонт и купить у нас запчасть вам не могли, т.к. на это замотивированы сотрудники и прибыль с работ и запчастей являетс … – показать
Спасибо за обращение.
Удачи на дорогах.
Второй раз в Грюнберг отправлено авто с дерготней в движении, авто не разгонялось, глохло, … – показать
Третьей и решающей попыткой была замена лампочек Н4. Простейшая операция, но из-за дождя было решено сделать это не самолично, а в сервисе. Так как куплены лампочки были рядом с Грюнбергом, то и поменять, как казалось из личного опыта, займет не более 10 минут. Припарковаться велели напротив мойки, в ожидании на оформление потрачено около получаса, прибегал мойщик и требовал убрать авто. Наконец оформляют, еще куча времени на поиск мастером-приемщиком знакомых букв на клавиатуре. Ура, пора идти и менять. Мастер немного возмутился тем, что не хочу ожидать в кафе и пришлось догонять бегом его до цеха. Только в цеху мне озвучили стоимость работ, по моему же требованию и меня крайне не устроила стоимость. Лампочки заменены, но уже не в Грюнберге. Заняло это несколько минут.
Сервис для тех, кто понятия не имеет на чем ездит, из чего это состоит и сколько стоит.
Спасибо за отзыв.
Что считается косяком по кузову? Перекос машины или покраска? По зазорам, вопросов не было. Я вам говорил про данного персонажа, который продавал машину, что это достаточно нехороший человек, о чем и было подтверждение в августе 2016 года, когда сгорел его сервис. Вы почему-то захотели взять эту машину.
По вопросу, когда вы приехали на ауди а3, и диагностика не показывала ошибок, вас попросили прокатиться до момента загорания чекинжа. Но вы пропали.
А в … – показать
По сути, с первого вашего визита вы постоянно вели себя эмоционально. Конечно же это ваше право вести себя как угодно, но никто не отменял правила корректности поведения.
Хотелось бы еще отметить, что мы только ремонтируем и обслуживаем автомобили, а эксплуатируете их вы. Я точно также являюсь владельцем машин и потребителем других видов услуг, но никуда не приходил сразу с эмоциями и не показывал, что я главный и все должны бросить всё и быстренько обслужить меня.
У меня огромная просьба ко всем клиентам, которые хотят как-то поспорить, повыяснять отношения, самореализоваться и самоутвердиться, не делайте это в автосервисе. Для эмоциональных разгрузок есть спортзалы, аутотренинговые занятия и в конце концов специально обученные люди, которые помогают людям выйти из такого состояния и жить в гармонии с собой и окружающими.
С уважением к вам,
Управляющий Сергей Николаевич.
Началось с того, что я заметил неприятный периодичный шаркающий звук в своём любимом Солярисе. Назовем его «Вжик»). Каждое утро я вставал и слышал : «вжик, вжик, вжик». Сначала еле заметно. Потом все сильнее. Поехал я в этот техцентр. Мне провели диагностику ходовой за 1000 р … – показать
1. Передние колодки
2. Передние диски
3. Ступичные подшипники
Итого около 9000 запчастей и 8000 работа
Причем сказали, что если этого не сделать в ближайшее время, то последствия могут быть катострафическими.
Запчасти я купил, но поехал в другой сервис, где мне сказали, что подшипники еще в норме и их менять не нужно.
Итого за замену дисков и колодок я отдал около 3000. (Причем в эту стоимость была включена замена масла и фильтра, а также пары лампочек.)
Вжик кстати никуда не пропал. Огорченный я вернулся в Грюнберг, чтобы поменять ступичный подшипник. Отдал за это 7000 рублей.
Но (нецензурное слово) вжик никуда не исчез.
Я вернулся и предъявил притенению, что проблема, с которой я к ним пришел, не была решена.
При мне машину проверили снова и обнаружили, что это колодки задних колес шумят. Вообще не критично, но весной уже лучше поменять диски и колодки, т.к. за 130 000 км они себя выработали.
ЗАДНИЕ КОЛЕСА, КАРЛ!!!!
Итого я потратил около 20к, но вжик вжик вжик я слышу до сих пор.
P.S. До этого года 2—3 назад у меня была Каризма и у неё очень сильно грелся движок. Не буду рассказывать всей истории, но итог её — это потраченные деньги и греющийся движок.
И у меня теперь вопрос: Вы просто разводите людей на деньги или у Вас руки из багажника?
Больше я туда ни ногой. Если кто-то из Грюнберга читает этот отзыв, то передаю вам пламенный привет. Спасибо за урок. Впредь буду осторожен.
(По заказу-наряду Матвеев Тимур Алексеевич)
Автомобиль Hyundai Solaris 2013 г.в.
Очень приятно, что вы не остаетесь равнодушным к работе нашего Автотехцентра.
Надо отдать должное Вашему остроумию про «руки из багажника», чувствуется школа Е.В.Петросяна. Сейчас с помощью интернета многие люди самоутверждаются и показывают своё «чувство юмора», чтобы многие могли оценить его по достоинству, так сказать, пытаются быть душой виртуального коллектива, если нет реального коллекти … – показать
Касательно «развода людей на деньги».
Всё по-порядку.
Вы обратились в наш Автотехцентр с проблемой заклинившего суппорта. По заказ-наряду причиной обращения было: «Шум в переднем колесе». Мы провели диагностику и обнаружили, что вся тормозная система вашего автомобиля находится в плачевном состоянии и практически вся подверглась коррозии. Касательно подшипников ступиц. Вам было объяснено, что проводилась акция завода-производителя по замене ступичных подшипников и они в большей своей части бракованные, как и у вас. Был выявлен гул в подшипниках, соответственно и была рекомендация по замене подшипников.
То что у вас всё шаркало и звенело, это было выявлено при диагностике. Если ваш автомобиль не обслуживается своевременно, то это приводит к проблемам всего автомобиля и виноват здесь не техцентр, а непосредственно водитель данного авто.
Вы решили самостоятельно устранить неисправность по тормозным дискам и колодкам, при этом вы признаете факт, что это необходимо было сделать. И то, что вам поменяли за 3000 еще и масло к колодкам и дискам – это же здорово. К вашему разочарованию, сообщим, что замена масла у нас осуществляется бесплатно по акции. И стоимость работ по передней части подвески вам обошлась бы дешевле. Но это был ваш выбор произвести работы в другом сервисе.
Вы вернулись менять подшипники. Зачем? Если вы приняли решение, что вас разводят? Поменяли бы их в том сервисе. Но вы приехали. И были согласны с нашими ценами по прейскуранту, которые вам и были озвучены. Теперь, оказывается, что мы вас развели на деньги.
Далее, напомню, что вы обращались из-за шума в переднем колесе. Заменив всё по рекомендации по передней части подвески, как оказывается, что это всё необходимо было сделать, вы уехали, но выявили, что звук снова появился. При этом, изначально вы не могли определить, даже, с какой стороны исходил ваш звук. Прокатившись, вы снова заехали к нам, и мы провели диагностику уже целенаправленно по месту выявления звука. Бесплатно. Было выявлено, что задняя тормозная система имеет сильные следы коррозии и что необходимо произвести регламент. Уточнив, что можно ли так ездить (почему-то было не сделать, очевидно, из-за отсутствия средств на ремонт автомобиля), вам сказали, что можно максимум до весны, но лучше обслужить подвеску, т.к. это является вашей безопасностью. Вы снова отказались. Скорее всего, вы опять обратились в тот сервис.
Напоминаю, что по рекомендации вам еще надо долить антифриз, а то потом мы опять будем виноваты, что из-за своей невнимательности, у вас перегрелся двигатель и мы вымогаем деньги на его ремонт.
Еще раз хочу обратить ваше внимание на то, что мы только ремонтируем и обслуживаем автомобили, а эксплуатируете их вы. Что своевременность проведения регламентных работ и принятие решения по ремонтным работам ответственность лежит на владельце автомобиля. Цените свою безопасность и безопасность окружающих, т.к. по ПДД автомобиль является объектом повышенной опасности.
Удачи на дорогах.
С уважением, Управляющий Королёв С.Н.