Техническое обслуживание: замена масляного фильтра

Рейтинг:
1787 оценок

Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 4,0
    Комментарий:
    после аварии требовалась локальная покраска автомобиля

    знакомый посоветовал эту мастерскую. Поехала к ним. Оказалось можно обойтись беспокрасочным ремонтом. Классно всё сделали на отлично и вышло по цене нормально. Большое спасибо!
  • 5,0
    Я позвонил, а сотрудники записали на следующий день, приняли автомобиль, заменили масла в коробке, двигателе, масляный фильтр, антифриз и тормозную жидкость. Стоит отметить, что регулярно обслуживаю мою и отцовскую машины в центре и мой авто на данный момент хорошо ездит.
  • 4,0
    Машину в работу взяли быстро, все прозрачно и открыто, можно рядом с автомобилем присутствовать в ремзоне, озвучили цены на услуги. Обращался за заменой масла, масляного фильтра и тормозной жидкости, а до этого на другом автомобиле менял тормозные колодки. Центру доверяю уже года 2 точно.
  • 5,0
    Автотехцентр Грюнберг был одним их немногих, который работал во время карантина. Я обратился сюда для замены масла и фильтра. Мастер сделал замену за 30 минут. Мне заранее озвучили стоимость работы, ответили, также, на вопросы, которые у меня были. Результатом доволен, буду обращаться ещё!
  • Вторник 2 мая 2017 г делаю заявку на замену Масла (указал что мое) Замена замасленного фильтра Замена воздушного фильтра Замена салонного фильтра Заявка была сделана на сайте. (Акт выполненных работ 17091) Менеджер перезвонил после 13.00 и сказал приехать можно в среду к 19.00 В итоге заменили масло и масленый фильтр про воздушные даже не переспросили и не поинтересовались! А посмотреть заявку не получается!? Как так можно работать я не понимаю. Как можно менять масло и не предложить не поинтерес
    • Не ожидал. Отзвонился руководитель принес свои извинение за данные не удобства. Заменили воздушный фильтр и фильтр в салоне, работы сделали за свой счет. Извинились за ошибки менеджера. Был удивлен. Приятно удивлен. Спасибо!
  • 5,0
    Вчера был в Grunberg, нужно было выявить причину образования масляного конденсата на стыке АКПП-ДВС. Были мысли по поводу замены заднего сальника коленвала. Сняли пластиковый кожух, закрывающий коробку – вся моторным маслом уделана. После осмотра выяснили, что маслом заливало из стакана масляного фильтра двигателя, по причине халатности заменщиков масла в предыдущем сервисе. Как мне объяснили, при снятии стакана прилично вытекает и неплохо бы его ветошью обворачивать при снятии. Видимо с моим ав
  • Хочу поделиться своим опытом сотрудничества с авто техцентром Грюнберг Зеленоград, который находиться на «Восточке». Его можно узнать по характерному желтому цвету сразу же при выезде с правой стороны напротив водоканала.
    Началось с того, что я заметил неприятный периодичный шаркающий звук в своём любимом Солярисе. Назовем его «Вжик»). Каждое утро я вставал и слышал : «вжик, вжик, вжик». Сначала еле заметно. Потом все сильнее. Поехал я в этот техцентр. Мне провели диагностику ходовой за 1000 р
    • Уважаемый Сергей!
      (По заказу-наряду Матвеев Тимур Алексеевич)
      Автомобиль Hyundai Solaris 2013 г.в.
      Очень приятно, что вы не остаетесь равнодушным к работе нашего Автотехцентра.
      Надо отдать должное Вашему остроумию про «руки из багажника», чувствуется школа Е.В.Петросяна. Сейчас с помощью интернета многие люди самоутверждаются и показывают своё «чувство юмора», чтобы многие могли оценить его по достоинству, так сказать, пытаются быть душой виртуального коллектива, если нет реального коллекти