Кузовной ремонт: замена крыла

Рейтинг:
1781 оценка

Все услуги
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

  • 4,0
    Комментарий:
    после аварии требовалась локальная покраска автомобиля

    знакомый посоветовал эту мастерскую. Поехала к ним. Оказалось можно обойтись беспокрасочным ремонтом. Классно всё сделали на отлично и вышло по цене нормально. Большое спасибо!
  • 1,0
    Направлен в этот сервис от страховой на ремонт по ОСАГО. Сначало ждал месяц, чтобы заказали запчасти, не дождавшись приехал узнал сказали приехать 28.06.2017 г. В итоге отдал машину 28 числа,05.07. приехал посмотреть как идет ремонт. Сильно разочаровался в сервисе, по накладной из страховой у меня замена деталей левой стороны а/ м Ниссан альмера на новые, а я увидел вытягивание старых деталий, а именно за неделю сняли бампера, заднюю дверь, и выравняли переднее крыло. Попросил показать новые зап
    • Уважаемый Владимир!
      Разочарование не должно быть в сервисе, т.к. мы исполняем свою работу качественно.
      Вопрос у Вас должен возникать к виновнику аварии, к нашему Законодательству и к Страховой компании. Мы лишь исполнители. Немного разъяснений Вам и другим автомобилистам, которые попадают в неприятную ситуацию. Страховая компания назначает ремонт с износом запчастей и, например, на машину 7 лет износ ставится 49%. Соответственно нам страховая компания отписывает деталь с 49%-м износом. Если нова
      • Добрый день! Вы пишете, что у меня не возникло претензий по качеству ремонта. Но это обман, я сразу указал, что ремонт выполнен некачественно. А именно: 1.приустановки переднего бампера на место после ремонта было повреждено лакокрасочное покрытие переднего правого крыла в местах крепления бампера, 2. Не была покрашена стойка между левой передней и задней двери, 3. Кроме этого обнаружил, что задний бампер установлен неровно, зазор между крышкой багажника и бампером различен справа и слева....4.
        • Уважаемый Владимир,
          Все эти вопросы, если они имели быть, то вы отразить могли в акте приема-передачи автомобиля. Также автомобиль не выдается клиенту, если у клиента возникли вопросы по качеству. В противном случае всё вышеперечисленное вами я могу отнести только к тому, что вы хотите получить новый автомобиль от техцентра, а не от страховой компании. Еще раз вам попробую объяснить: мы не эксплуатируем ваш автомобиль, в аварии мы не попадаем, мы только действуем от имени и поп поручению страхов
  • Помимо всего прочего, перечисленного в тексте — даже не удосужились ответить на рекламацию.

    Заказ-наряд 0000012058 от 23.05.2016.

    Претензии по ремонту:

    1) После ремонта не была подключена левая фара.
    2) После ремонта не работал правый стеклоподъемник.
    3) Стоимость ремонта рассчитана безо всяких скидок, оговоренных при сдаче автомобиля. Стоимость работ посчитана максимально, а некоторые пункты даже выше, чем указано в прайсе.
    4) Лакокрасочные материалы указаны в графе работы, а после